Доброго утра форуму!
Имеется в мастерской W203, который последние лет 10 пытался двигаться с 1.5 литрами масла в моторной косе и грамм 50 в моторнике. Это его не прибило, поэтому хозяин решил вогнать ему строительный саморез в B28-датчик давления. Причем историю про саморез мне рассказали, когда я поменял проводку. отмыл весь впуск от масла, переуплотнил магниты.
Не реакции у дросселей. Они даже не жужжат при зажигании. Обучение не проходят с сообщением,что периферия не работоспособна. В действительных - видно значения. В активациях - значения есть, двигаешь ДАСом, ничего не двигается.
Код:
2009-002 Drosselklappenpoti (P2009) TPS_LIH_CHK
2007-001 Drosselklappenpoti 1(P2007) TPS_MAX_1
На фишке основного дросселя - висит только одна масса. На дросселе рециркуляции есть +5вольт. На В29 тоже есть 5В, все питания на моторник приходят. Вместо
SCN - прочерки.
Попробовал обновить моторник ДАСом (попытался исключить косяк софта, имеющимися средствами), обновление встало,
scn не проводил. Вариантное - вручную. Имплизит - вручную. Итог - есть все разрешения, стартует, дросселя молчат!
Моторник вскрыл, слил масло, почистил, обезжирил. Явно горелого не увидел.
Вопрос:
Сделать из данного блока "новый" у меня нет тех.средств..или может Ведиамо может?
Нашел на Авито нужный блок, он уже "ренью", готов к привязке. Выйдет ли у меня привязать его ДАСом через перенос данных из старого блока в новый? Учитывая,что вместо
scn прочерки...