ME_KE Привязка к машине обнуленного sim4lke

Системы с распределённым впрыском
не бывает, просто автор что-то тыкает, и в один момент - звёзды сошлись (для обучения дросселя температура должна быть не ниже), и оно пошло.

то, что он ткнул функцию другим прибором - ничего не значит.

автор с начала темы писал про актуальные ошибки обрыва, а потом начались метания.
 
поэтому я и говорю, что пошли байки про то, что аутел (или что-там) что-то сделал, что старуха не сделала 8) байки и есть байки.
 
Блин, народ, что в ТГ, что тут одно и то же. Я НИГДЕ не написал,что ДАС НЕ СМОГ, а ЛАУНЧ - КРАСАВА!
Мне нравится данный форум за вдумчивое общение. Тем более,что я более чем форумный житель, еще конфу авто_ру помню...

Я описал результат, и в самом начале написал, что природа мне не ясна. Можете выдать мне Шапочку с пропеллером или определить в песочницу, но я стараюсь тупить по-минимуму задавая вопросы.
Не было вопроса про НЕВОЗМОЖНОСТЬ провести адаптацию. Загадка в отсутствии питания на эл.моторах обоих дросселей.

Но! Картина вырисовывается, и лаунч сделал свое любимое дело - сбросил привязку нового блока, поэтому и дроссели заработали!
Старый блок упорно молчит дросселями. Ошибок по дросселям нет. Ведиамо - тоже не проводит адаптацию.
На этой машине ДАС работает ужасно, постоянно рвет связь. Привязка блока проходит с ошибкой большие вопросы к замку, тк он у нас главный, в самом езс не получается даже тесты КАН провести. ЕСП
Откачусь на 09,2014, проверю как она работает... похоже надо "на стол" кому-то везти оба блока. Ведь Ведиамо нельзя "перенос" сделать?
 
так вам вопросы задавали, вы монолог вели не читая вопросы... какое там питание должно быть, если он не адаптирован?

как так, а в первой мессаге что было?

при чём тут замок, этот блок по к-лайну диагностируется без замка.