Прогревают ли Мерсы при больших морозах?

Дичь пишите про два контура. На мерсах нет такого, да и никто изобретать велосипед не будет - везде клапаном регулирования делается.
 
Ну да ну да расскажи. Не в мерсах дело а в типе используемого маслонасоса а его ставят куда угодно.
Называется это гидроклапан и он не регулирует давление а управляет контурами с разным давлением.
 

Вложения

  • 20210829_192709.jpg
    20210829_192709.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 18
  • Screenshot_20210829-192633_Gallery.jpg
    Screenshot_20210829-192633_Gallery.jpg
    147.5 KB · Просмотров: 18
Ну да ну да расскажи. Не в мерсах дело а в типе используемого маслонасоса а его ставят куда угодно.
Называется это гидроклапан и он не регулирует давление а управляет контурами с разным давлением.

видимо русский язык вам не родной, контурами обычно называется - раздельные системы приводимые одним приводом. например - двухконтурный тандем-насос. о чём вы и написали, что есть насосы, где два РАЗДЕЛЬНЫХ КОНТУРА. (наверное мы будем ждать документ, где описано это)

На некоторых современных машинах маслонасос поделен на два контура, нузкого и высокого давления, есть электроклапан который переключает контура. Если блок управления распознает низкую нагрузку на мотор, он включает контур низкого давления.
Иногда в морозы при холостом ходу этого давления не достаточно, мотор медленно умирает.

так вот - это бред и дичь. а так - разумеется, давление регулируется клапаном, другим клапаном переключается режим регулировки давления. ещё раз повторю - что тут изобретать нечего, конструкция простая до отупения - стандартный насос, с переключающим клапаном для переключения в режим уменьшенного давления. для этого не надо делать отдельные камеры...

1630254900366.png
 
Да какая разница как это называть. Я привел конкретное фото одного мотора и двух разных насосов на один и тот же мотор. Один с гидроклапаном, второй без него и соответственно без дополнительного канала. Клапан ампутировал вообще. И что он в итоге регулирует то? Регулятор как был в насосе так и остался. Зато контур низкого давления ушел в историю, о чем даже эбу говорит.
Ну пускай это не контур, пускай он воздействует на одну камеру. И что? Все дураки один я в белом? Посыл был ясен, кто хотел тот понял, кто не хотел, тот решил поковыряться до слов
сообщение было автоматически прилеплено:

Лично моя тачка на прогреве давит теперь 3.8 очка, поэтому греть на ХХ даже полезно. У всех остальных на прогреве от 0.5 до 1.5 очка, если тачка в порядке, соответственно им лучше начинать движение.
 
Дичь это писать "а так - разумеется, давление регулируется клапаном, другим клапаном переключается режим регулировки давления".

Регулируется клапаном.... регулируется другим клапаном, бла бла бла.
У этих вещей есть название, а регулировка давления происходит путем смещения ротора в камере. И не клапаном а регулятором.
 
Назад
Верх