Прошивка блоков управления фарами

Razuvan1104

Новичок
Всех приветствую.
Предыстория: Занимаюсь продажей бэушки. Как-то было дело года 3 назад закупил много блоков для фар разных моделей мерсов. Уже 3й год продаю их, докупал каждый год по мере как они заканчивались. Сам прошивкой и привязкой к авто не занимаюсь и не владею темой по ремонту, от авто электрики далёк.
Суть вопроса: Часто бывают случаи, что продаёшь человеку блок номер в номер, а он звонит на след день и говорит блок не выходит на связь. Ну я особо не спорю никогда, просто тихо возвращаю деньги. Блоки мечу и с метками возвращаю. Через неделю этот же блок продаю и у человека все норм прописывается и работает. И так бывает очень очень часто. Пришёл к выводу, что большинство не умеют с ними обращаться и не знают что к чему.
Так вот хотел спросить у знающих здесь людей, что значит что блок не выходит на связь, как понять, что, человек просто профан и дело не в блоке а в чем-то другом. Какие наводящие вопросы можно задать или какую базу хотя бы надо изучить чтобы понять ситуацию по этим блокам. Спасибо заранее за советы!
 
Чтобы блок вышел на связь в диагностике - ему нужно питание и can. Когда блоки мрут - часто горят предохранители.
Китайские блоки большинство не выходит на связь, хотя на них оригинальный номер стоит, просто подделка.
 
Чтобы блок вышел на связь в диагностике - ему нужно питание и can. Когда блоки мрут - часто горят предохранители.
Китайские блоки большинство не выходит на связь, хотя на них оригинальный номер стоит, просто подделка.
Да, по поводу китайских блоков я в курсе. Но я уже десятки блоков видел и продал около сотни, подделку и оригинал с разных рынков я отличить могу. Китайские я не продаю блоки, только оригинал. Последний раз когда брал, продавец при мне все их проверил на фаре от W222, подключил показал что выходят на связь и программируются. Но люди все равно берут и говорят, что не выходят на связь ?
 
тема ни о чём разные машины - разные подключения. где-то фара только от 30 работает, где-то ещё 30l есть.
 
тема ни о чём разные машины - разные подключения. где-то фара только от 30 работает, где-то ещё 30l есть.
Я кстати точно также отвечаю иногда людям по теме, в которой разбираюсь от и до. Например в поставках запчастей из Эмиратов, Англии или Китая. Кажется ну как они очевидных вещей не понимают ?
сообщение автоматически приклеено:

Фара у них не запитана, поэтому не включается блок
Имеете ввиду проблема в самой фаре? Контакты и тд?
 
Я кстати точно также отвечаю иногда людям по теме, в которой разбираюсь от и до. Например в поставках запчастей из Эмиратов, Англии или Китая. Кажется ну как они очевидных вещей не понимают ?
сообщение автоматически приклеено:


Имеете ввиду проблема в самой фаре? Контакты и тд?
На статическую фару приходит питание с одного предохранителя, на динамик/мультибим с двух, преды перекрёстные. Прежде чем приговаривать электронику, которая не диагностируется, нужно убедиться в наличии всех сигналов по схеме, тем более вы пишете, что блоки рабочие.
 
На статическую фару приходит питание с одного предохранителя, на динамик/мультибим с двух, преды перекрёстные. Прежде чем приговаривать электронику, которая не диагностируется, нужно убедиться в наличии всех сигналов по схеме, тем более вы пишете, что блоки рабочие.
Спасибо за ответ ?
 
Ситуации разные. Может изначально стоять не тот блок. Недавно ситуация. 223 менял фары. Привезли две фары с виду новые. на обеих два одинаковых блока. Правая не выходит на связь. Блок рабочий питание и кан есть. На левой фаре работает. По епц разные блоки. Поставили нужный. Все полетело. От сервиса сильно зависит. Если не профильный. То велик шанс что накосячат.
 
Ситуации разные. Может изначально стоять не тот блок. Недавно ситуация. 223 менял фары. Привезли две фары с виду новые. на обеих два одинаковых блока. Правая не выходит на связь. Блок рабочий питание и кан есть. На левой фаре работает. По епц разные блоки. Поставили нужный. Все полетело. От сервиса сильно зависит. Если не профильный. То велик шанс что накосячат.
Понял, спасибо ?
 
Назад
Верх