Есть экспериментная приборка hw 2129012700 ic_204. У меня закрались 2 вопроса:
1. При прошивке этого блока нужно ли открывать доступ через uds, командой 27 хх?
2. Каким образом подбираются cff, для того чтобы стала из бензиновой в дизельную (я про тахометр) и из дизельной в бензин. Где-то на заведомо рабочей подглядывается или как?
2. Каким образом подбираются cff, для того чтобы стала из бензиновой в дизельную (я про тахометр) и из дизельной в бензин. Где-то на заведомо рабочей подглядывается или как?
Как выше уже сказал романофф, все решается дампом.
Если в залить бензиновый, в дизельной машине будут неверные обороты тахометра (~550 вместо ~750), не будет работать лампа накала свечей (вообще), и на эту же лампу будет ругаться Xentry. Все остальное индифферентно и решается екоутом или scn.
Кмк обороты в минуту, на бензине и дизеле, величина постоянная, а вот оцифровка тахо нет, хх будут показывать как есть, а вот в красную зону дизель бензиновую приборку наврят ли загонит без проблем, за то бензин на дизельной приборке стрелку тахо положит))))
Есть экспериментная приборка hw 2129012700 ic_204. У меня закрались 2 вопроса:
1. При прошивке этого блока нужно ли открывать доступ через uds, командой 27 хх?
2. Каким образом подбираются cff, для того чтобы стала из бензиновой в дизельную (я про тахометр) и из дизельной в бензин. Где-то на заведомо рабочей подглядывается или как?
1) Разбираешь приборку
2) Заливаешь обнуленный дамп от дизеля
3) Меняешь шкалу оборотов
4) Собираешь приборку
Не будет диода на спираль, можно припаять. Шить не надо. Разблокировать, тоже, не надо.