Прошивка ic_204 для того чтобы стала из бензиновой в дизельную

muha1997

Новичок
Есть экспериментная приборка hw 2129012700 ic_204. У меня закрались 2 вопроса:
1. При прошивке этого блока нужно ли открывать доступ через uds, командой 27 хх?
2. Каким образом подбираются cff, для того чтобы стала из бензиновой в дизельную (я про тахометр) и из дизельной в бензин. Где-то на заведомо рабочей подглядывается или как?
 
Берете и сразу шьете. Бензин/дизель кодингом выбирается
 
никаким - тип панели определяется EEPROM внутри неё.
 

Как выше уже сказал романофф, все решается дампом.
Если в залить бензиновый, в дизельной машине будут неверные обороты тахометра (~550 вместо ~750), не будет работать лампа накала свечей (вообще), и на эту же лампу будет ругаться Xentry. Все остальное индифферентно и решается екоутом или scn.

Наоборот не пробовал.
 
Кмк обороты в минуту, на бензине и дизеле, величина постоянная, а вот оцифровка тахо нет, хх будут показывать как есть, а вот в красную зону дизель бензиновую приборку наврят ли загонит без проблем, за то бензин на дизельной приборке стрелку тахо положит))))
 
Последние изменения:
1) Разбираешь приборку
2) Заливаешь обнуленный дамп от дизеля
3) Меняешь шкалу оборотов
4) Собираешь приборку
Не будет диода на спираль, можно припаять.
Шить не надо. Разблокировать, тоже, не надо.