я с начала темы не вижу про какой вовсе авто идёт обсуждение. что там есть, чего нет, и что хочет автор - я не понимаю.
W221.186 5.5L европа. Тема действительно стала запутанной. Если перечеркнуть все, что сказано и изложить кратко и с учетом последних апдейтов от получается вот так:
По заводу стоит SBR (мат без определения детского сиденья). По факту стоит американский салон с весами (WSS).
WSS состоит из 6 элементов: 4 датчика веса, блок управления, датчик натяжения ремня. Последнего на месте не оказалось (скорее всего утерян при переустановке салона так как он крепится к болту ремня на сиденье).
Подтверждение вышесказанного: Если в DAS сменить кодировку на WSS, ругается на неправильную кодировку. Также с торца торпедо есть наклейка на русском, что в этом авто нет системы определения детского сиденья.
Странно то, что блок управления был подключен к штатной проводке в полу, которая скорее всего там находится для датчика SBR и при этом не было никакой ошибки. Также при отключении этого разъема тоже нет никаких ошибок.
Никаких обманок или следов модификации проводки нет.
Вопросы к PRO:
1. Возможно ли технически в
Vediamo вырезать ошибки именно в этом блоке (AB/SRS)? Единственное что приходит в голову - именно это и сделано в моем блоке, поэтому и нет ошибок.
2. Если я возьму б/у блок с такой же по комплектации машины (европа) я смогу его ввести в эксплуатацию на своем авто после сброса в соответствующем меню в DAS. Либо там идет привязка в VIN. Волнует вопрос подтянуться ли многочисленные (в инженерке) кодировки согласно моему VIN во время ввода в эксплуатацию.
Зачем мне это всё:
SRS блок это моя безопасность и мне очень не комфортно ездить на авто, где этот блок ковырял неизвестно кто. Кто его знает, как качественно он это сделал и что еще изменил. Поэтому планирую поставить б/у блок с другой машины, увидеть ошибку, что SBR не установлен и поставить кодировку "Датчик не установлен". Или второй вариант найти на разборках мат и поставить его под обивку, если она конечно ничем не отличается в американках.