я как увидел что разъема круглого нет - так сразу понял - на хер нужно
но вполне возможно что мерседес уходит от старых машин - ххт же убрали из опеншелла
допускаю что уберут круглые разъемы и официально
Да для оригинального VCI Daimler есть все переходники под старые кузова.
И HHT в системе XDPAD работает прекрасно , несмотря на то, что система х64. Все это означает, что с выпуском нового диагностического оборудования отказ от поддержки старых кузовов в ближайшее время точно не планируется.
ага, скажите это 220 и 215, которых в CAN_TOOL нет. то, что в ориге есть всё , что надо, я как-бы в курсе, и как-бы в курсе как сделаны костыли для работы HHT в 64х битной среде
вот про кантул, думаю, вы в первый раз слышите и SDSCAN вряд-ли когда использовали.
в любом случае - тема эта про другое, не про оригинал, а про типа клон, который совсем не клон, только визуально. чтоб народ не думал много чего.
конкретно за part_j не скажу но уже есть j2534 устройства с поддержкой DoIP, в том числе огромные подозрение что сам Xentry VCI сделан из такого устройства, только кнопку добавили которой долго не могли найти применение , к сожалению его внутренностей найти не удалось, речь идет о
Bosch MTS 6531 он же GM MDI у компании General Motors
Здравствуйте всем, вот купил я данное чудо С6 у китайцев и мучаюсь погода с ним(( если есть добрые люди помочь мне в настройки ПО?
Конечно не бесплатно!!!