Ну вот прикинь случилось, причём это уже второй блок(первый не дали ковырять, поменяли на контракт). Я их тоже ремонтирую, ну не 10, но лет 7 наверное. И сделано их уже не одна сотня, это 204 и 221 . А если посчитать ещё 164,203 туда же можно и сбц от 211. Там уже цифра за 500. Так что я прекрасно знаю куда в них тыкать паяльником.
После реболла, связь с блоком перестала теряться, но так как был только блок остальное проверить не удалось. Поставили на машину там с 10-ок ошибок. В итоге привезли машину, в ней «уехал» еепром, кодировки частично читались, номер без двух цифр. Нашёл подобный, залил, вин, кодировки, калибровка клапанов. Все потухло ошибок нет.
Можно закрывать