Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ставил на стол вместе с корпусом нижний подогрев 170 градусов норм там катушки хорошо держат тепло потом как обычноКто нить проводил такую процедуру? На сколько реально его прогреть сверху чтобы он отпаялся, при этом пластик блока не поплыл.
А «писюн» на моторчик куда? Или с краю стола. Ну и я че то прогревал пластиковое, вспомнил Ism, низ был 100, расстояние сантиметра 3 . Чуть «прощелкал» и пластик поплыл. Не сильно конечно, вовремя заметил.ставил на стол вместе с корпусом нижний подогрев 170 градусов норм там катушки хорошо держат тепло потом как обычно
писюн был над подогревом тоже за него переживал но норм ничего не случилосьА «писюн» на моторчик куда? Или с краю стола. Ну и я че то прогревал пластиковое, вспомнил Ism, низ был 100, расстояние сантиметра 3 . Чуть «прощелкал» и пластик поплыл. Не сильно конечно, вовремя заметил.
Ну вот прикинь случилось, причём это уже второй блок(первый не дали ковырять, поменяли на контракт). Я их тоже ремонтирую, ну не 10, но лет 7 наверное. И сделано их уже не одна сотня, это 204 и 221 . А если посчитать ещё 164,203 туда же можно и сбц от 211. Там уже цифра за 500. Так что я прекрасно знаю куда в них тыкать паяльником.За 10 лет их ремонта никогда не перепаивал bga.проблема всегда была в другом.
Если есть еепром от 2045455333 поделись , принесли блок без машины , делал все как обычно , а когда авто приехало с блоком , так же улетел еепром …. Или от какого залил скажи , спасибоНу вот прикинь случилось, причём это уже второй блок(первый не дали ковырять, поменяли на контракт). Я их тоже ремонтирую, ну не 10, но лет 7 наверное. И сделано их уже не одна сотня, это 204 и 221 . А если посчитать ещё 164,203 туда же можно и сбц от 211. Там уже цифра за 500. Так что я прекрасно знаю куда в них тыкать паяльником.
После реболла, связь с блоком перестала теряться, но так как был только блок остальное проверить не удалось. Поставили на машину там с 10-ок ошибок. В итоге привезли машину, в ней «уехал» еепром, кодировки частично читались, номер без двух цифр. Нашёл подобный, залил, вин, кодировки, калибровка клапанов. Все потухло ошибок нет.
Можно закрывать
2045455332Если есть еепром от 2045455333 поделись , принесли блок без машины , делал все как обычно , а когда авто приехало с блоком , так же улетел еепром …. Или от какого залил скажи , спасибо
Деформация происходит именно в месте сжатия не особо влияя на место контакта в плате.Мне это тоже когда-то первое что пришло в голову...по демонтажу я что думаю - там пресс-фит контакты без пайки. если их сжимать для демонтажа, а потом уже пропаивать - по идее должно легко сниматься тогда. т.е. демонтировать с дальнейшим прицелом на пайку.
Просмотреть вложение 13323
кончик там торчит, если аккуратно его сжать - думаю, что получится без большого усилия демонтировать.
после пайки?Я не сжимаю контакты. Потом со временем проблемы возникают
Я не запаиваю контакты, чтобы в случае чего можно было сразобрать. без лишней возни.после пайки?
Я не запаиваю контакты, чтобы в случае чего можно было сразобрать. без лишней возни.
У меня несколько блоков лежат после пайки. Ничего не хочу сними делать, по причине того что не разобрать нормально, не собрать Собираю назад все без трафарета за 30 минут. Не вооруженным глазом не видно что разбирал.ну, обжимные контакты гиммор ставить обратно. гуглом находится руководство - там целый пресс для плат с трафаретом для обжима этого дела при сборке.