Реболлинг проца ABR w204

Andrei

Завсегдатай
Кто нить проводил такую процедуру? На сколько реально его прогреть сверху чтобы он отпаялся, при этом пластик блока не поплыл.
 
Кто нить проводил такую процедуру? На сколько реально его прогреть сверху чтобы он отпаялся, при этом пластик блока не поплыл.
ставил на стол вместе с корпусом нижний подогрев 170 градусов норм там катушки хорошо держат тепло потом как обычно
 
ставил на стол вместе с корпусом нижний подогрев 170 градусов норм там катушки хорошо держат тепло потом как обычно
А «писюн» на моторчик куда? Или с краю стола. Ну и я че то прогревал пластиковое, вспомнил Ism, низ был 100, расстояние сантиметра 3 . Чуть «прощелкал» и пластик поплыл. Не сильно конечно, вовремя заметил.
 
А «писюн» на моторчик куда? Или с краю стола. Ну и я че то прогревал пластиковое, вспомнил Ism, низ был 100, расстояние сантиметра 3 . Чуть «прощелкал» и пластик поплыл. Не сильно конечно, вовремя заметил.
писюн был над подогревом тоже за него переживал но норм ничего не случилось
 
За 10 лет их ремонта никогда не перепаивал bga.проблема всегда была в другом.
Ну вот прикинь случилось, причём это уже второй блок(первый не дали ковырять, поменяли на контракт). Я их тоже ремонтирую, ну не 10, но лет 7 наверное. И сделано их уже не одна сотня, это 204 и 221 . А если посчитать ещё 164,203 туда же можно и сбц от 211. Там уже цифра за 500. Так что я прекрасно знаю куда в них тыкать паяльником.
После реболла, связь с блоком перестала теряться, но так как был только блок остальное проверить не удалось. Поставили на машину там с 10-ок ошибок. В итоге привезли машину, в ней «уехал» еепром, кодировки частично читались, номер без двух цифр. Нашёл подобный, залил, вин, кодировки, калибровка клапанов. Все потухло ошибок нет.
Можно закрывать
 
Ну вот прикинь случилось, причём это уже второй блок(первый не дали ковырять, поменяли на контракт). Я их тоже ремонтирую, ну не 10, но лет 7 наверное. И сделано их уже не одна сотня, это 204 и 221 . А если посчитать ещё 164,203 туда же можно и сбц от 211. Там уже цифра за 500. Так что я прекрасно знаю куда в них тыкать паяльником.
После реболла, связь с блоком перестала теряться, но так как был только блок остальное проверить не удалось. Поставили на машину там с 10-ок ошибок. В итоге привезли машину, в ней «уехал» еепром, кодировки частично читались, номер без двух цифр. Нашёл подобный, залил, вин, кодировки, калибровка клапанов. Все потухло ошибок нет.
Можно закрывать
Если есть еепром от 2045455333 поделись , принесли блок без машины , делал все как обычно , а когда авто приехало с блоком , так же улетел еепром …. Или от какого залил скажи , спасибо 🤝
сообщение автоматически приклеено:

Если есть еепром от 2045455333 поделись , принесли блок без машины , делал все как обычно , а когда авто приехало с блоком , так же улетел еепром …. Или от какого залил скажи , спасибо 🤝
2045455332
 
Последние изменения:
Сегодня перекатывал А2045455132. Самое главное аккуратно снять плату вынимать нужно с алюминиевой подложкой, радиатором. В середине платы есть крепление, и если тянуть отдельно от радиатора, беды не избежать. Накатать можно и не снимая радиатор, нужно подложить зубочистку между платой и радиатором чтобы тепло не уходило на радиатор. 380 градусов спокойно. Ну и чуток повозиться когда нужно вставить плату на контакты :) Тот еще квест :)
сообщение автоматически приклеено:

Содержимое eeprom в файликах.
 

Вложения

  • 20230816_134958.jpg
    20230816_134958.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 47
  • 20230816_135009.jpg
    20230816_135009.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 49
Последние изменения:
по демонтажу я что думаю - там пресс-фит контакты без пайки. если их сжимать для демонтажа, а потом уже пропаивать - по идее должно легко сниматься тогда. т.е. демонтировать с дальнейшим прицелом на пайку.

1692191029669.png



кончик там торчит, если аккуратно его сжать - думаю, что получится без большого усилия демонтировать.
 
по демонтажу я что думаю - там пресс-фит контакты без пайки. если их сжимать для демонтажа, а потом уже пропаивать - по идее должно легко сниматься тогда. т.е. демонтировать с дальнейшим прицелом на пайку.

Просмотреть вложение 13323


кончик там торчит, если аккуратно его сжать - думаю, что получится без большого усилия демонтировать.
Деформация происходит именно в месте сжатия не особо влияя на место контакта в плате.Мне это тоже когда-то первое что пришло в голову...
Потом понял,что смысла особого нет.
 
Я не сжимаю контакты. Потом со временем проблемы возникают. Делаю так. Беру маленькие пассатижы (утики) плотно сжимаю контакт, оставляю рассотяние до платы в 1мм и вдавливаю в направлении платы, характерный щелчек указывает на то что уплотнительная часть пройдена. Сразу все контакты кроме раземных прохожу так, и все легко снимается. И так-же после всаки втагиваю контакты маленькими пассатижами, все садиться плотно, и плохой контакт и деформация исключены.
 
Я не запаиваю контакты, чтобы в случае чего можно было сразобрать. без лишней возни.

Когда необходима технология запрессовки разъёмов?​

Соединение типа Press Fit требуется в том случае, когда невозможно применить традиционную пайку в отверстия методом нагрева. Как правило, такая ситуация возникает при пайке кросс-плат — многослойных печатных плат с большим количеством слоёв. Такие платы, обеспечивая сигнальные связи и питание плат второго уровня, имеют массивные слои земли и питания, которые формируют мощные теплоотводы при пайке, что препятствует качественной пайке в отверстия.

Преимущества монтажа разъёмов методом Press Fit​

  • высокая механическая прочность соединения;
  • высокая виброустойчивость;
  • высокая температурная стабильность соединения
 
ну, обжимные контакты гиммор ставить обратно. гуглом находится руководство - там целый пресс для плат с трафаретом для обжима этого дела при сборке.
У меня несколько блоков лежат после пайки. Ничего не хочу сними делать, по причине того что не разобрать нормально, не собрать:( Собираю назад все без трафарета за 30 минут. Не вооруженным глазом не видно что разбирал.
сообщение автоматически приклеено:

Разбираю если только после дтп. А 5001 и т.п без разбора можно.
 
Назад
Верх