Тутошнее «общество» в основном занимается в рабочее время заработком денег с владельцев мерседесов. Владельцы НТГ4 давно не в состоянии заплатить за обновление навигации за крайне редким исключением, тем более через гемор со снятием харда и записью на него файлов, поэтому я думаю, что «общество» интересуется этой темой не с прикладной целью, а в основном для расширения кругозора. Будет ли результат, «обществу» фиолетово. Поскольку машины с НТГ4 в большинстве уже полуживые, а остальные полумертвые, ничто не может помешать харду умереть в руках сервисмена, зачем этот гемор человеку, который плотно занимается навигацией? Те НТГ4, у кого еще остались деньги и кому реально нужна навигация, давно поменяли головы на китай и наслаждаются яндекс-навигатором в карплее
Займитесь обходом кода для нтг55 и нтг6, там пока есть деньги и «общество» вас активно поддержит, но только без снятия харда, не уверен, что в ближайшие 5 лет, найдется владелец w167, который захочет снять пассажирское сидение, чтоб обновить навигацию дешевле на 50$