Ремонт блока управления атего 906 мотор

Серёга

Новичок
Столкнулся с проблемой может кто подскажет. Авто атего 906 мотор каректировки 123 цылиндра уехоли в +5 ошибка типа в не зоны регулировки проблема известная умер ключь первого ряда 40N06. Разобрал блок да действительно ключи умер но после замены проблема осталась празвонил пол платы в сравнении с исправной упёрся на драйвер TLE6220 так вот вопрос сталкивался кто что при пробое ключа вышибало драйвер
 
Забыл написать после замены ключа картина чуть иная 1 цылиндр +1 2ой+5 3ий-4 вот я и думаю Толи драйвер Толи форсы но в общем как хромала так и хромает. Форсы отправил на стенд завтра будет ясно кавырять мозги дальше или нет
 
да в MR прописывается код PLD.на каждой есть шильдик
сообщение было автоматически прилеплено:

1539970051377.png

сообщение было автоматически прилеплено:

только может это не MB.но всё так и в "мирчудесах"
 
Всё нормально обошлось заменой ключа и ремонтом форсунок. Причем я ему год назад говорил что форсы делать надо но он ездил до последнего. Что касается кодов с плд прописывать йих конечно надо но где их взять обычно на старых авто опознать код уже невазможно да и смысл в коде зашифрованы характеристики производительности данной плд присвоенные стендом, но после такого пробега и качества топлива естественно характеристики изменились.
сообщение было автоматически прилеплено:

Кстати вопрос специалистам может быть всё-таки есть возможность у дилеров по вину узнать коды плд установленных с завода?
 
Последние изменения:
Назад
Верх