Привет, купил W220 4matic - WDB2201841A446427Забирал машину с проблемой по АКПП.
Забирал машину с такими ошибками:
P200A Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен.
P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание.
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача )
P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача )
Машина ехала только на второй передаче, не переключала режимы С/S, уровень масла в АКПП был на деления 1,5-2 выше нормы(проверял на заведенной на прогретой АКПП).
Заменил блок EGS. Был 032 545 40 32(блок установлен был уже бу - были метки краски). Установил такой же(По EPC только он ставится), закодировал через ведиамо туже самую 42 байтовую строку.
Сбросил и откатал адаптации. Машина начала переключаться на все передачи. Около 10 км проехал, АКПП проблем не показывала. Несколько дне машина стояла, по ней устранялись другие неисправности.
Вчера выехал, проехал около 5 км, почувствовал, что когда останавливаюсь на светофоре, то машина вроде трогается с той передачи на которой ехал до остановки. Заехал на паркинг, включил заднюю, машина стоит на месте как будто на нейтрали. Перевел в паркинг и опять включил заднюю, задняя включилась. Пробовал еще несколько раз так включать, задняя включалась через раз.
Почитал ошибки:
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
Сбросил, проехал еще немного, появилась эта
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3
В действительных значениях по этому датчику Y3/6n3 то показывает обороты, то нет.
По Y3/6n2 с Y3/6n3 я понимаю, что замена платы, а вот вопрос по пробуксовке передач, это следствие от ошибки P220A или пакеты фрикционов тоже скорее всего изношены или что то еще? Чтоб знать к чему готовиться и чем закупаться перед тем как полезу внутрь.
До вчерашней поездки думал заменить масло с фильтром, промыть гидроплиту, и поменять плату, чтоб устранить ошибку P220A. Сегодня не знаю, стоит ли менять масло сейчас, если вдруг придется лезть в коробку и разбирать ее.
Всем заранее спасибо, за ответы.
Забирал машину с такими ошибками:
P200A Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен.
P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание.
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3.
P2562 Недостоверная передача или КП буксует. ( 3-ая передача )
P2560 Недостоверная передача или КП буксует. ( 1-ая передача )
Машина ехала только на второй передаче, не переключала режимы С/S, уровень масла в АКПП был на деления 1,5-2 выше нормы(проверял на заведенной на прогретой АКПП).
Заменил блок EGS. Был 032 545 40 32(блок установлен был уже бу - были метки краски). Установил такой же(По EPC только он ставится), закодировал через ведиамо туже самую 42 байтовую строку.
Сбросил и откатал адаптации. Машина начала переключаться на все передачи. Около 10 км проехал, АКПП проблем не показывала. Несколько дне машина стояла, по ней устранялись другие неисправности.
Вчера выехал, проехал около 5 км, почувствовал, что когда останавливаюсь на светофоре, то машина вроде трогается с той передачи на которой ехал до остановки. Заехал на паркинг, включил заднюю, машина стоит на месте как будто на нейтрали. Перевел в паркинг и опять включил заднюю, задняя включилась. Пробовал еще несколько раз так включать, задняя включалась через раз.
Почитал ошибки:
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. ( 4-ая передача )
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. ( 2-ая передача )
Сбросил, проехал еще немного, появилась эта
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3
В действительных значениях по этому датчику Y3/6n3 то показывает обороты, то нет.
По Y3/6n2 с Y3/6n3 я понимаю, что замена платы, а вот вопрос по пробуксовке передач, это следствие от ошибки P220A или пакеты фрикционов тоже скорее всего изношены или что то еще? Чтоб знать к чему готовиться и чем закупаться перед тем как полезу внутрь.
До вчерашней поездки думал заменить масло с фильтром, промыть гидроплиту, и поменять плату, чтоб устранить ошибку P220A. Сегодня не знаю, стоит ли менять масло сейчас, если вдруг придется лезть в коробку и разбирать ее.
Всем заранее спасибо, за ответы.