Gonza
Постоянный
всем привет!
WDB2112061A398027 пробег 447 тыр
Только на горячую (температура масла АКПП > 60) и только при динамичном старте падает в аварийный режим.
Ошибка всегда только на 2-ой передаче.
Во время пробной поездки: резкий старт -> значение датчика Y3/6n3 резко меняется и фактически мгновенно становиться 8000->авария.
Если отключить бублик, аварии нет (но при этом правда значения датчиков "неопределены").
Если ездить спокойно (холодная, горячая все равно), толчков нет, вибраций нет. Все OK.
Диагностика "прикреплена".
-----------------------
Меняли 2 платы (б\у и сейчас стоит новая). Результат тот же.
-----------------------
По мероприятиям после ошибки написано:
Что-то я потерялся... О каком импульсном кольце идет речь и что такое "разъеме K1"?
WDB2112061A398027 пробег 447 тыр
Только на горячую (температура масла АКПП > 60) и только при динамичном старте падает в аварийный режим.
Ошибка всегда только на 2-ой передаче.
Во время пробной поездки: резкий старт -> значение датчика Y3/6n3 резко меняется и фактически мгновенно становиться 8000->авария.
Если отключить бублик, аварии нет (но при этом правда значения датчиков "неопределены").
Если ездить спокойно (холодная, горячая все равно), толчков нет, вибраций нет. Все OK.
Диагностика "прикреплена".
-----------------------
Меняли 2 платы (б\у и сейчас стоит новая). Результат тот же.
-----------------------
По мероприятиям после ошибки написано:
- снять конструктивный узел Y3/6
- закрепленное на разъеме K1 импульсное кольцо провернуть с помощью отвертки
Если импульсное кольцо не крутится - ничего делать не требуется
Если импульсное кольцо проворачивается, то отсоединилось импульсное кольцо. Заменить разъем K1.
Что-то я потерялся... О каком импульсном кольце идет речь и что такое "разъеме K1"?