722.6 Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3 p220a

Первая электронная классика

Gonza

Постоянный
всем привет!

WDB2112061A398027 пробег 447 тыр
Только на горячую (температура масла АКПП > 60) и только при динамичном старте падает в аварийный режим.
Ошибка всегда только на 2-ой передаче.
Во время пробной поездки: резкий старт -> значение датчика Y3/6n3 резко меняется и фактически мгновенно становиться 8000->авария.
Если отключить бублик, аварии нет (но при этом правда значения датчиков "неопределены").
Если ездить спокойно (холодная, горячая все равно), толчков нет, вибраций нет. Все OK.
Диагностика "прикреплена".
-----------------------
Меняли 2 платы (б\у и сейчас стоит новая). Результат тот же.
-----------------------
По мероприятиям после ошибки написано:
- снять конструктивный узел Y3/6
- закрепленное на разъеме K1 импульсное кольцо провернуть с помощью отвертки

Если импульсное кольцо не крутится - ничего делать не требуется
Если импульсное кольцо проворачивается, то отсоединилось импульсное кольцо. Заменить разъем K1.

Что-то я потерялся... О каком импульсном кольце идет речь и что такое "разъеме K1"?
 

Вложения

  • W211-EGS-error.pdf
    33.7 KB · Просмотров: 21
Спасибо кто откликнулся.
Коробка не буксует, при нормальном, "полупенсионерском" старте, она работает как положено. Я бы даже сказал все переключения идеальны, особенно если посмотреть на ее пробег.
Только именно резкий старт ее "каллапсирует".
Стружки и иных инородных тел в масле нет. Само масло "темновотое" от "тёртых" фрикционов, но "не гудрон".
Она не буксует (другая ошибка), но примерно так. Проблема в механике.
Абсолютно согласен!
Совершенно ясно, что при старте что-то где-то "идет не так" и это явно с (гидро)механикой вопросы.
Причем, все жестко завязано со 2-ой передачей. Потому что, если включится 3-я и дальше, то можно ни в чем себе не отказывать и ехать как угодно!
Вопрос только где или что ?
Поэтому и отталкиваюсь от рекомендованных мероприятий и ухожу в тупик, что вообще бюргеры имели ввиду под словосочетанием "импульсное кольцо" и особенно "разъем K1".
Если "импульсное кольцо" - это то что на картинке, то мне сложно себе представить как его можно вообще провернуть отдельно от барабана?
Ну а что за разъем К1 надо поменять - это вообще непонятка или "трудности перевода"?
сообщение было автоматически прилеплено:

Вот что они пишут для проверочных мероприятий
 

Вложения

  • K1.jpg
    K1.jpg
    38.1 KB · Просмотров: 121
  • Мероприятия.pdf
    30.9 KB · Просмотров: 15
  • Если проворачивается.pdf
    32.2 KB · Просмотров: 12
Последние изменения:
разъём k1, это неправильный перевод CLUTCH K1, сцепление , пакет k1.

то, что проблема не возникает на других передачах - не означает, что проблема именно на этой передаче из-за K1, проблема может быть из-за большого момента-нагрузки, что приводит либо к пробуксовке (маловероятно хоть и вомзможно, так как пробуксовка пакета - ошибка другая будет), либо механическое смещение элементов перекращающее или искажающее показания скорости датчика. (одного из двух, так как ошибка - сранвнение оборотов между датчиками).

1586435526342.png


как видно из рисунка - скорость считывается из планетарки с К1.

переключения

1586435887381.png


видно, что при старте с 1 передачи у нас есть подключение k1, как слдествие может из-за люфтов, износа фрикционов, втулок упорных, сателитов - происходить смещение импульсных колец (с барабанами, не сами собой, но проверить можно легко отвёрткой) - и нарушение считывания.

разбирайте кп, меняйте к1 на модифицированный вариант. (As of transmission 6 170049) с новой обгонкой. (проблема может быть ещё и в обгонке, но оно всё равно при покупке нового K1 автоматом меняется.)
 
Последние изменения:
Спасибо за твое потраченное время...
Я это уже прочитал.
Уже тоже убедился что "разъем К1" - это трудности перевода :) Особенно если переводить с немецкого.
Ок попробую покрутить кольцо.
Одно досадно, если разобрать коробку с таким пробегом, то менять можно ВСЁ, а поломано ведь что-то одно....
----------------------
И еще один уточняющий вопрос.
При резком старте муфта блокировки бублика должна использоваться или нет?
В висе как-то про конкретно работу муфты мало что есть.
...Муфта блокировки гидротрансформатора включается в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на двигатель на всех передачах переднего хода...
А вот какая это зависимость? Нигде ни гу-гу...
 
всем привет!

WDB2112061A398027 пробег 447 тыр
Только на горячую (температура масла АКПП > 60) и только при динамичном старте падает в аварийный режим.
Ошибка всегда только на 2-ой передаче.
Во время пробной поездки: резкий старт -> значение датчика Y3/6n3 резко меняется и фактически мгновенно становиться 8000->авария.
Если отключить бублик, аварии нет (но при этом правда значения датчиков "неопределены").
Если ездить спокойно (холодная, горячая все равно), толчков нет, вибраций нет. Все OK.
Диагностика "прикреплена".
-----------------------
Меняли 2 платы (б\у и сейчас стоит новая). Результат тот же.
-----------------------
По мероприятиям после ошибки написано:


Что-то я потерялся... О каком импульсном кольце идет речь и что такое "разъеме K1"?

А больше нету ошибок ? PDF не могу открыть так как ещё нету прав для скачивание


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Назад
Верх