Создание стенда диагностики на столе - Эмуляция авто, подключение блоков в сеть.

sdscan бери и смотри какие кан сигналы нужны рейке для того, чтоб оно видело мотор.

можно дополнительно через инженерный софт в рейке смотреть данные получаемые по шине и анализировать что ей ещё надо.

лаунч забыть.
 
Гейтвей это и есть замок. От замка 9, 10 пины на ptcu 13 29 и сопротивление 120Ом.
 
В любом случае всем спасибо, буду дальше пробовать
Спасибо, буду пробовать дальше, за советы плюс вам в карму!
 
нет никаких проблем для того что-бы в режиме симуляции посмотреть какой сигнал нужен, по флексу всё равно то-же самое что и по CAN идёт. и подавать это не на флекс, разумеется, а в кан ходовой-моторника.
 
Гейтвей это и есть замок. От замка 9, 10 пины на ptcu 13 29 и сопротивление 120Ом.
Делал и ничего не получилось, правда на замке без ключа, а вот с ключом резюк не подкидывал. Попробую спасибо!
сообщение автоматически приклеено:

Канхаккер не справится? Скорость передачи данных любую могу задать. За sdscan пока ничего не знаю.
 
ECM Eng_Rs_EngCtrl_AR 0B1
вот этого фрейма, наверное, достаточно будет с оборотами 500~1000
 
На что не пойдешь ради "искусства" кан хакером, с сопротивлением 120Ом в 11 27 пины ptcu надо вот такой фрейм подать
0b1 8 00 00 00 00 04 00 00 00, да в нем есть и контролька и счетчик, но в диагностике показывает и в таком виде, хватит ли этого для рейки-не известно, но попробовать стоит.
И клеммы 15 и 87 наверное тоже надо на ptcu подать.

 
Попробую,
сообщение автоматически приклеено:

С 15 и 87 не проблема впринципе. Попробую с фреймом разобраться, проще конечно трейс просто подать, поставив его на повторение, но и на этом спасибо
сообщение автоматически приклеено:

Кстати , куда могу выложить трейсы от 166 работающего двигателя и просто включенного зажигания?
сообщение автоматически приклеено:

Вообщем отчитываюсь как и обещал. Есть положительные результаты: ptcu на связь через замок с ключом выходит (как и подсказали выше в теме). Фрейм работает: обороты ДВС в блоке ptcu меняются на 1024, но самое главное изменился статус работы ДВС в n68 c "нет действительного значения" на "off". И предполагаю что нужно ещё какой то сигнал, чтоб статус поменялся на "on" и почему то склоняюсь к 50клемме. Скрины прилагаю: слева направо ptcu, es, ezs.
сообщение автоматически приклеено:

Либо по второму кану от моторника к ptcu должно ещё что то прилететь
 

Вложения

  • Screenshot_20240507-011641.png
    90.6 KB · Просмотров: 7
  • Screenshot_20240507-011745.png
    156.5 KB · Просмотров: 8
  • Screenshot_20240507-011844.png
    59.7 KB · Просмотров: 8
  • Screenshot_20240507-011849.png
    143.3 KB · Просмотров: 6
Последние изменения:
Здравствуйте.
 

Вложения

  • Screenshot_20240507-205353.png
    76.4 KB · Просмотров: 9
  • Screenshot_20240507-205350.png
    119.2 KB · Просмотров: 9
  • Screenshot_20240507-205341.png
    68.1 KB · Просмотров: 8
  • Screenshot_20240507-205335.png
    63.8 KB · Просмотров: 8
  • Screenshot_20240507-205415.png
    66.4 KB · Просмотров: 9
ЭТО СТАРТЕР. при работающем моторе она ВЫКЛЮЧЕНА.

вот 61 клемма - возможно
Кроме клеммы 15С статусы других постоянно выключены, пока не оставишь ключ в предпоследнем положении (предстартерном) и не отключишь питание от 29 пина на замке, потом подключаешь питание на этот пин и статус всех клемм меняется на on, кроме 50 клеммы-это разве не странное поведение замка?
сообщение автоматически приклеено:

Не понял какое именно
сообщение автоматически приклеено:

ЭТО СТАРТЕР. при работающем моторе она ВЫКЛЮЧЕНА.

вот 61 клемма - возможно
Любую рейку работающую по кан можно запустить используя лог работающего ДВС и имитацию 15кл замка зажигания, тут скорее всего по аналогии
сообщение автоматически приклеено:

Всё увидел
 
Последние изменения:
Всем здравствуйте. Вопрос такой в xentru pass thrue есть режим симуляции для свежих авто (w205; x253)? Нет возможности пока живое авто обследовать.
 
Здравствуйте. Всё получилось, тему можно закрывать. Большое спасибо Andrei!