ДВС :он всегда "нет действительного значения" и не меняется, и не важно как я подключаю блок, на прямую к замку или собираю связку :замок-мрм-ptcu-n68. Не важно замок ли это с ключом или без ключа (есть и тот и тот), и не важно какая конфигурация у замка и рейки (пробовал менять)
нет никаких проблем для того что-бы в режиме симуляции посмотреть какой сигнал нужен, по флексу всё равно то-же самое что и по CAN идёт. и подавать это не на флекс, разумеется, а в кан ходовой-моторника.
нет никаких проблем для того что-бы в режиме симуляции посмотреть какой сигнал нужен, по флексу всё равно то-же самое что и по CAN идёт. и подавать это не на флекс, разумеется, а в кан ходовой-моторника.
На что не пойдешь ради "искусства" кан хакером, с сопротивлением 120Ом в 11 27 пины ptcu надо вот такой фрейм подать
0b1 8 00 00 00 00 04 00 00 00, да в нем есть и контролька и счетчик, но в диагностике показывает и в таком виде, хватит ли этого для рейки-не известно, но попробовать стоит.
И клеммы 15 и 87 наверное тоже надо на ptcu подать.
На что не пойдешь ради "искусства" кан хакером, с сопротивлением 120Ом в 11 27 пины ptcu надо вот такой фрейм подать
0b1 8 00 00 00 00 04 00 00 00, да в нем есть и контролька и счетчик, но в диагностике показывает и в таком виде, хватит ли этого для рейки-не известно, но попробовать стоит.
И клеммы 15 и 87 наверное тоже надо на ptcu подать.
С 15 и 87 не проблема впринципе. Попробую с фреймом разобраться, проще конечно трейс просто подать, поставив его на повторение, но и на этом спасибо
сообщение автоматически приклеено:
Кстати , куда могу выложить трейсы от 166 работающего двигателя и просто включенного зажигания?
сообщение автоматически приклеено:
Вообщем отчитываюсь как и обещал. Есть положительные результаты: ptcu на связь через замок с ключом выходит (как и подсказали выше в теме). Фрейм работает: обороты ДВС в блоке ptcu меняются на 1024, но самое главное изменился статус работы ДВС в n68 c "нет действительного значения" на "off". И предполагаю что нужно ещё какой то сигнал, чтоб статус поменялся на "on" и почему то склоняюсь к 50клемме. Скрины прилагаю: слева направо ptcu, es, ezs.
сообщение автоматически приклеено:
Либо по второму кану от моторника к ptcu должно ещё что то прилететь
Кроме клеммы 15С статусы других постоянно выключены, пока не оставишь ключ в предпоследнем положении (предстартерном) и не отключишь питание от 29 пина на замке, потом подключаешь питание на этот пин и статус всех клемм меняется на on, кроме 50 клеммы-это разве не странное поведение замка?
нет никаких проблем для того что-бы в режиме симуляции посмотреть какой сигнал нужен, по флексу всё равно то-же самое что и по CAN идёт. и подавать это не на флекс, разумеется, а в кан ходовой-моторника.