sdscan бери и смотри какие кан сигналы нужны рейке для того, чтоб оно видело мотор.ДВС :он всегда "нет действительного значения" и не меняется, и не важно как я подключаю блок, на прямую к замку или собираю связку :замок-мрм-ptcu-n68. Не важно замок ли это с ключом или без ключа (есть и тот и тот), и не важно какая конфигурация у замка и рейки (пробовал менять)
Спасибо, буду пробовать дальше, за советы плюс вам в карму!sdscan бери и смотри какие кан сигналы нужны рейке для того, чтоб оно видело мотор.
можно дополнительно через инженерный софт в рейке смотреть данные получаемые по шине и анализировать что ей ещё надо.
лаунч забыть.
С sdscan проблемы, ибо flex а не кан.sdscan бери и смотри какие кан сигналы нужны рейке для того, чтоб оно видело мотор.
Делал и ничего не получилось, правда на замке без ключа, а вот с ключом резюк не подкидывал. Попробую спасибо!Гейтвей это и есть замок. От замка 9, 10 пины на ptcu 13 29 и сопротивление 120Ом.
Канхаккер не справится? Скорость передачи данных любую могу задать. За sdscan пока ничего не знаю.нет никаких проблем для того что-бы в режиме симуляции посмотреть какой сигнал нужен, по флексу всё равно то-же самое что и по CAN идёт. и подавать это не на флекс, разумеется, а в кан ходовой-моторника.
вам по пунктам написали что делать, что смотреть и чем.Канхаккер не справится? Скорость передачи данных любую могу задать. За sdscan пока ничего не знаю.
Понял, по результатам отпишусь.вам по пунктам написали что делать, что смотреть и чем
Можно впринципе его в ptcu попробовать передать, через 12 и 28 пины, если я правильно понялECM Eng_Rs_EngCtrl_AR 0B1
вот этого фрейма, наверное, достаточно будет с оборотами 500~1000
Попробую,На что не пойдешь ради "искусства" кан хакером, с сопротивлением 120Ом в 11 27 пины ptcu надо вот такой фрейм подать
0b1 8 00 00 00 00 04 00 00 00, да в нем есть и контролька и счетчик, но в диагностике показывает и в таком виде, хватит ли этого для рейки-не известно, но попробовать стоит.
И клеммы 15 и 87 наверное тоже надо на ptcu подать.
Просмотреть вложение 15458
ЭТО СТАРТЕР. при работающем моторе она ВЫКЛЮЧЕНА.почему то склоняюсь к 50клемме.
Кроме клеммы 15С статусы других постоянно выключены, пока не оставишь ключ в предпоследнем положении (предстартерном) и не отключишь питание от 29 пина на замке, потом подключаешь питание на этот пин и статус всех клемм меняется на on, кроме 50 клеммы-это разве не странное поведение замка?ЭТО СТАРТЕР. при работающем моторе она ВЫКЛЮЧЕНА.
вот 61 клемма - возможно
Не понял какое именно41 сообщение.
Любую рейку работающую по кан можно запустить используя лог работающего ДВС и имитацию 15кл замка зажигания, тут скорее всего по аналогииЭТО СТАРТЕР. при работающем моторе она ВЫКЛЮЧЕНА.
вот 61 клемма - возможно
Всё увидел41 сообщение.
ЭТО СТАРТЕР. при работающем моторе она ВЫКЛЮЧЕНА.
вот 61 клемма - возможно
Всем здравствуйте. Вопрос такой в xentru pass thrue есть режим симуляции для свежих авто (w205; x253)? Нет возможности пока живое авто обследовать.нет никаких проблем для того что-бы в режиме симуляции посмотреть какой сигнал нужен, по флексу всё равно то-же самое что и по CAN идёт. и подавать это не на флекс, разумеется, а в кан ходовой-моторника.
Поиском воспользуйтесь. Вопрос был.Вопрос такой в xentru pass thrue есть режим симуляции
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?