Создание стенда диагностики на столе - Эмуляция авто, подключение блоков в сеть.

Всем здравствуйте. Психанул: приобрел замок с ключом. Проблем меньше не стало). Клеммы включаются кроме 50 и это немного странно. Наконец то появились ошибки в блоке, но ptcu всё ещё не выходит на связь через замок. На очереди покупка abs.
 
Ptcu по кану диагностируется.
Если это вопрос, то в данный момент через замок нет, отдельно на связь выходит через пины 13 и 29 и резистор на 120. Я соединял пины замка (can h 10 и can l 9) с пинами ptcu (can h 13 и can l 29), при таком соединении через замок ptcu на связь не выходит.
сообщение было автоматически прилеплено:

Мотор , коробка. Смотри в замке разрешение. Коробку можно откодировать на механику.
В замке значится 6 ступенчатая ручная трансмиссия
сообщение было автоматически прилеплено:

Мотор , коробка. Смотри в замке разрешение. Коробку можно откодировать на механику.
Думаю мне надо трейс моторника через канхаккер запускать, у меня есть от 166 но он не подходит что ли?
сообщение было автоматически прилеплено:

Ptcu по кану диагностируется.
Подключал по такой схеме без x30/27
 

Вложения

  • Screenshot_20240506-123815.png
    Screenshot_20240506-123815.png
    46.8 KB · Просмотров: 3
Последние изменения:
В замке значится 6 ступенчатая ручная трансмиссия
разрешение запуска от всех есть? В любом случае- на шине рабочий мотор без моторника ты не получишь. Тебе моторник нужен , к нему эмулятор навесного. И в моторник - иммо офф.

Или внешним трейсом.
 
Разрешение есть от всех 15-к, кроме 50. Внешний трейс работающего моторника, запустить в ptcu, либо в замок через пины 9 и 10 так понимаю?
сообщение было автоматически прилеплено:

сообщение было автоматически прилеплено:

Вообщем у меня не так
сообщение было автоматически прилеплено:

Скорее всего у этого человека с видео эмуляция работы мотора или не знаю...
 
Последние изменения:
Разрешение есть от всех 15-к, кроме 50.
разрешение запуска - это не состояние клемм. разрешение запуска это состояние системы санкционирования когда совпал ключ в замке, моторе и если есть коробке или кулисе.

состояние видно в замке.

Скорее всего у этого человека с видео эмуляция работы мотора или не знаю...
на видео - автозапуск.
 
разрешение запуска - это не состояние клемм. разрешение запуска это состояние системы санкционирования когда совпал ключ в замке, моторе и если есть коробке или кулисе.

состояние видно в замке.


на видео - автозапуск.
Я не про автозапуск, а про то что он ключ проворачивает и у него клеммы все включаются (у меня не так: вставляю ключ-меняется статус одной 15кл, на вкл, поворачиваю ключ остальные клеммы не вкл, но если повернуть ключ на запуск, и выключить, а затем вкл питание все клеммы будут включены кроме 50)
 
ещё раз - 50 клемм две.

одна "механическая" - это положение ключа
втора - логическая. которая выдаётся НА ШИНУ замком тогда, когда от ДРУГИХ компонентов FBS получено РАЗРЕШЕНИЕ НЕ ЗАПУСК.

у него автозапуск. это эмуляция частичная компонентов.
 
ещё раз - 50 клемм две.

одна "механическая" - это положение ключа
втора - логическая. которая выдаётся НА ШИНУ замком тогда, когда от ДРУГИХ компонентов FBS получено РАЗРЕШЕНИЕ НЕ ЗАПУСК.

у него автозапуск. это эмуляция частичная компонентов.
Всё теперь понял.
 
Не уж то моторник покупать, чтобы запустить n68, а не просто смотреть в ней поток данных и программировать её?
сообщение было автоматически прилеплено:

Мне надо
я только не понимаю - накойхрен это надо. статуса работающего мотора не будет всё равно..
Мне надо запустить n68
 
берёте sdscan
открываете сигналы на блоке EPS
смотрите какие фреймы используются и для чего
выписываете их на бумажку
берёте кан хакер
берёте машину
грабите эти сигналы с живой тачки. (там мотор ein скорей всего и более не надо, хотя для рейки может от MRM надо ещё углы, надо смотреть)
подаёте на столе. смотрите на что ругается и как работает.
 
только надо понимать, что произвольная рейка на произвольном замке - может не работать из-за несовместимости конфигурации заданной и текущей....
 
если вам просто диагнозу подключить к рейке - это одно. если заставить целиком работать - это глубокий гимор.

в принципе, решаемый, но костылями - эмулятором... и большим пониманием того, что с чем работает и что хочет.
 
Ну вот смотрите. Я конечно понимаю что надоел. Рейка у меня на связь выходит угол от мрм есть, показания упоров и питания тоже, вин код и т.д. единственное что напрягает это статус работы ДВС :он всегда "нет действительного значения" и не меняется, и не важно как я подключаю блок, на прямую к замку или собираю связку :замок-мрм-ptcu-n68. Не важно замок ли это с ключом или без ключа (есть и тот и тот), и не важно какая конфигурация у замка и рейки (пробовал менять)
сообщение было автоматически прилеплено:

если вам просто диагнозу подключить к рейке - это одно. если заставить целиком работать - это глубокий гимор.

в принципе, решаемый, но костылями - эмулятором... и большим пониманием того, что с чем работает и что хочет.
Надо
 
Вот статусы замка, при повороте ключа
а на фото ptcu подключенный к замку

2B8CB538-0E86-4DA4-A0E2-BCE859C03541.jpeg
ну и диагностируется он через замок
 
Вот статусы замка, при повороте ключа
а на фото ptcu подключенный к замку

Просмотреть вложение 15454
ну и диагностируется он через замок
Через гетвей что ли?
сообщение было автоматически прилеплено:

Опять же я через лаунч смотрел статус клемм, дилерской диагностики нет у меня, видео постараюсь сегодня снять
 
Назад
Верх