Подключение SMART MEG 1.1 на столе

посмотрите схему, если и DAS который на машине тем-же оборудованием на столе не работает...
Pin 3ECU pin 102. TNA
вот это не может быть нужно?
сообщение автоматически приклеено:

хотя ведиамо то смотрит только на 1 контакт вроде...
сообщение автоматически приклеено:

на 7
 
Ведиамо смотрит на тот контакт который указать, если по диагнозе это 7-й, значит через него связь.
 
в ведиамо cbf выбирается вручную и до соединения. он же единственный для всех meg 1. и на машине думаю без связи с самом подключится к моторнику. а вот я возможно не понимаю чего то элементарного что нужно для подключения к блоку на столе.
не единственный.
 
Я вижу как в логе так и в консоли ошибку связанную с софтом, а не блоком и подключением, автор заявляет, что на машине тот же набор работает. Хотелось бы посмотреть лог
 
Я вижу как в логе так и в консоли ошибку связанную с софтом, а не блоком и подключением, автор заявляет, что на машине тот же набор работает. Хотелось бы посмотреть лог
1. Автор не видит, какая связка (а точнее, какой CBF) используется в ДАСе при успешном подключении в машине. А логи изучать не хочет/не умеет/не знает, где их искать.
2. Автор ошибочно полагает, что CBF - единственный для смарта, даже не вдаваясь в детали, что Смарты тех поколений были с моторами 0,6 и 0,7 и соответственно разными моторниками
3. Автор не написал номер HW, чем мог бы облегчить понимание его проблемы другим участникам.
4. Автор утверждает, что в машине Vediamo подключается, а на скрине видно, что подключения нет.
 
1. Автор не видит, какая связка (а точнее, какой CBF) используется в ДАСе при успешном подключении в машине. А логи изучать не хочет/не умеет/не знает, где их искать.
2. Автор ошибочно полагает, что CBF - единственный для смарта, даже не вдаваясь в детали, что Смарты тех поколений были с моторами 0,6 и 0,7 и соответственно разными моторниками
3. Автор не написал номер HW, чем мог бы облегчить понимание его проблемы другим участникам.
4. Автор утверждает, что в машине Vediamo подключается, а на скрине видно, что подключения нет.
1. Возможно. Но в дасе и ведиамотна машине эта связка-работает.
2. Так покажите два варианта cbf для смарта 0.6 и 0.7. К чему столько слов.
3. Что такое hw?
4. а я что выкладывал скрин из машины? Зачем он если там все работает? Что за недоверие в каждой строчке вместо понимания?
сообщение автоматически приклеено:

Я вижу как в логе так и в консоли ошибку связанную с софтом, а не блоком и подключением, автор заявляет, что на машине тот же набор работает. Хотелось бы посмотреть лог
Если бы я знал и понимал все в логах наверное я бы и знал как правильно подключать блок на столе. Автоком/делфи тоже не подключается. Софт врятли тут причина.
сообщение автоматически приклеено:

IMG_20241113_180905.jpg
 
meg.cbf и meg_450.cbf, DAS для выбора использует ВИН полученный от ZEE или SAM. Поскольку на столе SAM отсутствует - вин взять неоткуда, как я понимаю.
Ок, теперь видна версия блока - 0014589V005
 
Последние изменения:
Нашел meg.cbf в дасе он есть. Но дас сам же выбирает и тоже не подключается. Добавил его в ведиамо ничего не поменялось.
 
Чтобы моторник что-то начал отдавать в диагностике, вероятно, надо чтобы моторник увидел активность в КАНе. Чтение содержимого флеши в бут-мод и связь в диагностике в обычном режиме- это разные процессы...
 
Чтобы моторник что-то начал отдавать в диагностике, вероятно, надо чтобы моторник увидел активность в КАНе. Чтение содержимого флеши в бут-мод и связь в диагностике в обычном режиме- это разные процессы...
Вот этого я и нет опыта. И в смарте вроде бы не все по кану. Вобщем что сделать то? Видимо мне поможет только человек которые это делал на смарте. А таких не найдено ни одного
 
Чтобы моторник что-то начал отдавать в диагностике, вероятно, надо чтобы моторник увидел активность в КАНе. Чтение содержимого флеши в бут-мод и связь в диагностике в обычном режиме- это разные процессы...
В обд есть 3й контакт идет на 102 контакт моторника. По некотрым источникам называется TNA или ECU link. Для чего он не знаю но его тоже добавил. Не помогло
 
Вот этого я и нет опыта. И в смарте вроде бы не все по кану. Вобщем что сделать то? Видимо мне поможет только человек которые это делал на смарте. А таких не найдено ни одного
в смарте не по кану только диагностика (то есть связь с внешним миром), всё остальное между блоками - в кане. Чтобы читать моторник на столе в режиме обычной диагностики нужно подключить SAM вместе с моторником (я так делал на заре своих упражнений со Смартом). Возможно, приборку вместо SAMa (так не делал, но думаю, прокатит).
 
Возможно, стоит попробовать повесить на кан терминирующий резистор и попробовать получить connect на столе.
 
в смарте не по кану только диагностика (то есть связь с внешним миром), всё остальное между блоками - в кане. Чтобы читать моторник на столе в режиме обычной диагностики нужно подключить SAM вместе с моторником (я так делал на заре своих упражнений со Смартом). Возможно, приборку вместо SAMa (так не делал, но думаю, прокатит).
Подключить приборку или сам- подать питание и сединить по кан с моторником? Тоесть 4 провода добавить?
сообщение автоматически приклеено:

Возможно, стоит попробовать повесить на кан терминирующий резистор и попробовать получить connect на столе.
Тоесть замкнуть кан моторника резистором 120 ом?
сообщение автоматически приклеено:

Подключить приборку или сам- подать питание и сединить по кан с моторником? Тоесть 4 провода добавить?
сообщение автоматически приклеено:


Тоесть замкнуть кан моторника резистором 120 ом?
Это уже без сама или приборки?
 
да, попробовать повесить терминирующий резистор для начала (если он в топологии предусмотрен). Если не поможет - подцепить кан-хакер и организовать обмен в шине. Ну а самый верный способ - это SAM или KI, соединенные по кану с моторником и запитанные для организации штатного обмена.
 
Назад
Верх