VEDIAMO Щиток приборов KI203M подключить "на столе"

Вопросы по работе с программой, настройка, что и как

Sergey6954

Постоянный
Приветствую всех!
Авто 463.333 авто приехало с мененым щитком. Сейчас стоит щиток приборов 203 рестайлинг, переделанный. раздатку видит. но так как щиток не родной диагностика доступна в ограниченном режиме. Нужно закодировать вариант двигателя и включить "автономный отопитель"
Пробовал вытаскивать фишку с EZS заходил как 2006 год, 2007, щиток не диагностируется совсем. Vediamo тоже не коннектится, разными протоколами пробовал.
Подскажите как закодировать щиток. Или нужен EZS 2007 года как шлюз?
 
 
ну, на машине он через что диагностируется? проверь отключением CAN по одному, потом на столе подключай.

если у тебя через DAS доступно, но с ограничениями из-за неверного варианта... я вовсе не вижу необходимости подключать на столе.
 
через ДАС диагностируется, но когда выбираешь другой модельный год, ДАС не подключается к щитку. не диагностируется совсем.
 
ecoute тоже не коннектится. По тому и предположил, что там через замок диагностика должна идти... замок у меня 209. на 912 моторолле. подскажите какой замок стоит на авто 2008 года.
 
ecoute тоже не коннектится.

ну, смотри... для начала стоит понять через что у тебя на машине диагноза идёт в приборку.

в коротком тесте - номер контакта через который диагноза. смотришь номер, смотришь схему, если к-лайн - берёшь ecoute-v4 и подключаешься через k-line на машине.... но на рестайле может не быть выбора подключения в cbf.
 
согласно схеме, после 2004 года кан с OBD разъёма идёт в замок зажигания, от туда, как выяснил опытным путём, по шине CAN B щиток диагностируется. скорость шины CAN B 83 kb ecoute даёт выбрать эту скорость, но к щитку не подключается
 
что не понятно в 9ом сообщении?

ecoute даёт выбрать эту скорость, но к щитку не подключается
ну, так может контакты в OBD другие для CAN-B? (это если на столе), если на машине - смотри 9 мессагу!!!! не усложняй.
 
К линии нету. на разъёме щитка 7 проводов 2 кан шины, 2 плюса и масса. диагностироваться должен по КАН шине. ДАС при отсутствующем щитке предлагает проверить связь с EZS
PS согласующего сопротивления на машине нет.
 
ещё раз.... в коротком тесте DAS видно (в распечатке) через КАКОЙ КОНТАКТ ИДЁТ ДИАГНОСТИКА БЛОКА!

это для того, чтоб понимать подключение. при диагностике В МАШИНЕ, через ЕКОТ!

если через CAN-D и замок (OBD) , то если как в 5ой мессаге написано, и ты выяснил, что диагноза приходит в CAN-B, то CAN-B при выборе в ECOUTE - это не 6 и 4 контакт!!!! (ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА СТОЛЕ!)

К линии нету. на разъёме щитка 7 проводов 2 кан шины, 2 плюса и масса. диагностироваться должен по КАН шине. ДАС при отсутствующем щитке предлагает проверить связь с EZS
да понятно, что в щитке нету, но диагноза может идти через другой блок (гейт)
 
Последние изменения:
ещё раз.... в коротком тесте DAS видно (в распечатке) через КАКОЙ КОНТАКТ ИДЁТ ДИАГНОСТИКА БЛОКА!

это для того, чтоб понимать подключение. при диагностике В МАШИНЕ, через ЕКОТ!

если через CAN и замок , то если как в 5ой мессаге написано, и ты выяснил, что диагноза приходит в CAN-B, то CAN-B при выборе в ECOUTE - это не 6 и 4 контакт!!!! (ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА СТОЛЕ!)


да понятно, что в щитке нету, но диагноза может идти через другой блок (гейт)
а какой контакт? я думал CAN один, остальное коммутируется шлюзом в машине.
 
блин, я даже не знаю как ещё объяснить. 13 мессагу перечитай. там написано как понять через что тебе подключаться при диагностике надо НА МАШИНЕ (инженерным софтом), и указано, что CAN-B это другая пара.

распайку OBD с LS-CAN можешь в гугле найти, или банановый провод использовать. там помечено.
 
ну, смотри... для начала стоит понять через что у тебя на машине диагноза идёт в приборку.

в коротком тесте - номер контакта через который диагноза. смотришь номер, смотришь схему, если к-лайн - берёшь ecoute-v4 и подключаешься через k-line на машине.... но на рестайле может не быть выбора подключения в cbf.
Тут немного не понял. Это там где написано DiagV11 ? что я должен увидеть? не сталкивался с этим
 
с чем не сталкивался ? распечатки короткого теста не видел? печать нажми и просмотр предварительный. и глазами правый столбик изучи у блоков...
 
1 контакт. по схеме 1 контакт идёт на передний SAM.
было бы понятнее если бы речь шла о К линии. Значит через передний SAM диагностика идёт?
 
было бы понятнее если бы речь шла о К линии. Значит через передний SAM диагностика идёт?
давайка картинку , а то вдруг куда-то не туда смотришь.

если верно посмотрел, то да, и подключаться надо в машине используя ECOUTE V4 и выбирать K-LINE.

но , как уже выше писалось... может не быть такого подключения для CBF этого варианта.
 
Назад
Верх