EV/HYBRID не запускается S400 Hybrid W221

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.
проверяли все ок
сообщение автоматически приклеено:

спасибо это уже похоже на правду. ссылка только не открывается у меня.
если не сложно напишите сюда какая емкость должна быть у этого конденсатора при проверке в снятом состоянии и как его правильно в снятом состоянии проверить
 
спасибо это уже похоже на правду. ссылка только не открывается у меня.
какая ссылка? маузер? он блокирует россию.

конденсаторы там 1000мкф


 

Вложения

  • 2012-apec-234-capacitor-technologies-high-density-and-high-temperature-power-systems-used-ev-h...pdf
    3 MB · Просмотров: 6
Продолжение истории.
Вариантов небыло, инвертор надо было менять. Взял восстановленный алика.
Поставил машина завелась, гибрид работает, но иногда неполноценно.
По началу работало все штатно, но через часа даа начала мигать надпись Ready на приборке с зеленого на желтый.
Когда загорается желтым не работает зарядка высоковольтной батареи стоя на месте и не работает старт стоп. Через DAS появилась ошибка в блоке трансформатора DC-DC. Но иногда все снова начинает работать штатно надпись снова загорается зеленым.
Что то не нашел с чем связана эта ошибка
 

Вложения

  • IMG_2313.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 24
Эта ошибка висит
фризы в ошибке и параметры вв сети смотрите.
не очень понял что за фризы. В параметрах вв сети как и на старом инверторе нет напряжения на трансформатор DC-DC соответсвенно когда стоишь на месте зарядка не идет. Но когда начинаешь ехать батарея как то заряжается, в момент торможения видно это. На разгоне разряжается. те в каком то усеченном виде система работает. Но иногда начинает работать полноценно и на месте заряжает и старт стоп на ходу начинает работать.