MG с203 230 проблема с роботом (РКПП)

Любые МКПП не перечисленные в префиксах

Akella924

Новичок
Всем всем привет, приобрел себе цэшку, на роботе. Все было хорошо, первая вторая иногда включалась с пинком, но не обращал внимание. Через некоторое время начались траблы с ручником, и в этот же момент начались холода (+5 градусов). Машина ставилась на первую передачу и я благополучно ушел, утром на следующий день при постановке на (N) возникли проблемы, она оставалась на (1), после 2-3 минутной манипуляции с селектором проблема решилась и машина поехала. На следующий день все повторилось (проблемы с ручником решить не было возможности решить), но в довесок после завода не хотели включаться передачи, нейтралку видит, а остальные он пишет (SELECT GEAR AGAIN), после двух минут ставилась передача, и после этого все хорошо переключает. Вчера днем ехал на шестой передаче, скинул в ручном режиме на пятую, и она залипла на ней, после минут двух трех моих манипуляций с селектором начала переключать. Следующий (автоматический режим) скидывание передач с 3 на 1, коробка упала в N и опять (SELECT GEAR AGAIN). минута и передачи включились. Ну и самое последнее, сегодня ночью за 30 минут пути, 3 раза залипала на второй передаче, два раза не третьей, 2 раза на светофорах падала в 0. Один раз выпала ошибка по коробке, завел - заглушил ничего не ушло, достал телефон, скинул ошибки и все поехало. Если в кратце, после того, как короб "находит" первую передачу или реверс, дальше проблем при переключении на месте нету, они могут появиться после того, как я её заглушу, ну и вот вчера появились на ходу. Сегодня поеду на стар диагностику, потому что обычная ЕЛМ по коробке ошибок не видит. Есть ли в Мск хорошие места? И может ли кто подсказать к чему морально готовиться?
Всем заранее огромное спасибо, и прошу прощения за такой объем.
 
  • наличие масла в гидравлике
  • исправность насоса гидравлики
  • исправность аккумулятора гидравлики
  • состояние сцепления
в москве из проверенных мест можно сунуться в антриб или сниву .
спасибо, диагностика же покажет проблему?
и пока не доехал до дигностики, читал, что может быть из-за проблем с ручником, это полный бред?
 
Если индикации нет, значит ни при чем.
Добрый день, по насосу ошибка, вопрос такой, почему скидывает с первой передачи на нейтраль? И еще момент, насос качает 70+ и скидывает до 43, или это не о чем не говорит?
 
Что у вас сломано - никто не знает. Что в первую очередь надо проверить при этих проблемах написано во втором сообщении.

если первые два пункта в порядке, а рабочее давление постоянно падает и подкачивается - значит Аккум дохлый.
 
Назад
Верх