2015 Мерседес ML400 W166, утопленник.

Беларус

Новичок
Всем привет. Я здесь новичок, надеюсь примите в свои обсуждалки. Купил Мерина, подтоплен был немного, вода по уровнючуть выше порогов, вода соленая. Полностью разобрал салон, просушил, заменил все блоки что были в воде, прочистил просушил все контакты что нашел. И пока даже завести не могу, стартует, но топливо не подается, нет связи пишет с блоком. А вопрос такой, нужно ли адаптировать и привязывать к машине все блоки которые поменял?
сообщение было автоматически прилеплено:

В продолжение, батарею высаживает просто с космической скоростью, ну и куча ошибок соответственно которые не удаляются.
 
какие блоки были заменены? Сам меняли? Что с кан коннекторами? Засажен ли кан? Манипуляции с фишками переходными в полу делал или менял-паял? С чем нет связи? Кто не дает санкционирование на запуск? Включается ли зажигание? Результат короткого теста?
Делать утонувшие машины даже после пресной воды непросто, нужно залезть везде, иначе вода сделает свое дело, а ты без опыта вообщен
 
но топливо не подается, нет связи пишет с блоком. А вопрос такой, нужно ли адаптировать и привязывать к машине все блоки которые поменял?
блок насоса сгнил видимо. или пред сгорел.

а что меняли?
В продолжение, батарею высаживает просто с космической скоростью, ну и куча ошибок соответственно которые не удаляются.
ну, бывает. что-то не заменили.
 
Менял: под водительским, три блока, звук, камера, Сириус радио. С правой стороны заменил пару мельньких блочков, остальное разобрал, прочистил, промыл и опять соединил все. Под задними сиденьями поменял самые нижние блоки что были затронуты водой, вроде как юнит keyless go, parking, и все, с правой стороны вскрыл весь блок предохранителей, промыл прочистил продул соеденил. И Где аккумулятор, блок предохранителей, все разобрал, промыл, прочистил, соединил.
сообщение было автоматически прилеплено:

какие блоки были заменены? Сам меняли? Что с кан коннекторами? Засажен ли кан? Манипуляции с фишками переходными в полу делал или менял-паял? С чем нет связи? Кто не дает санкционирование на запуск? Включается ли зажигание? Результат короткого теста?
Делать утонувшие машины даже после пресной воды непросто, нужно залезть везде, иначе вода сделает свое дело, а ты без опыта вообщен
Без опыта)), поэтому и спрашиваю у опытных совет.
 
Менял: под водительским, три блока, звук, камера, Сириус радио. С правой стороны заменил пару мельньких блочков, остальное разобрал, прочистил, промыл и опять соединил все. Под задними сиденьями поменял самые нижние блоки что были затронуты водой, вроде как юнит keyless go, parking, и все, с правой стороны вскрыл весь блок предохранителей, промыл прочистил продул соеденил. И Где аккумулятор, блок предохранителей, все разобрал, промыл, прочистил, соединил.
сообщение было автоматически прилеплено:


Без опыта)), поэтому и спрашиваю у опытных совет.
Судя по нику, мы с вами в одной стране живем, но вам наверное больше нравиться делать все самостоятельно.. какие блоки заменили, какой вин код у машины, сколько блоков не было заменено, какой мотор, где отчет по диагностике? ps обычно утопленник американский уезжает в течении 14 дней, с момента разгрузки с эвакуатора, но вам это врядли интересно..
сообщение было автоматически прилеплено:

psps 15 год, это уже 90% FBS4, вот будет шороху, когда приляжет санкционирование
 
Судя по нику, мы с вами в одной стране живем, но вам наверное больше нравиться делать все самостоятельно.. какие блоки заменили, какой вин код у машины, сколько блоков не было заменено, какой мотор, где отчет по диагностике? ps обычно утопленник американский уезжает в течении 14 дней, с момента разгрузки с эвакуатора, но вам это врядли интересно..
сообщение было автоматически прилеплено:

psps 15 год, это уже 90% FBS4, вот будет шороху, когда приляжет санкционирование
сообщение было автоматически прилеплено:

машина 2015 год, МЛ400, это 3,5 мотор но би-турбо, редкие моторы. Да, мне конечно хотелось бы самому все сделать, если это будет конечно возможно и не понадобится дилерский компьютер для перекодировки. Какие блоки заменил могу фотками выложить, так наверное проще будет и доступнее. Вопрос, нужно ли действительно перекодировка, или адаптация этих блоков. Информации очень мало и кто что говорит, сколько мастеров столько и советов.
 
Менял: под водительским, три блока, звук, камера, Сириус радио. С правой стороны заменил пару мельньких блочков, остальное разобрал, прочистил, промыл и опять соединил все. Под задними сиденьями поменял самые нижние блоки что были затронуты водой, вроде как юнит keyless go, parking, и все, с правой стороны вскрыл весь блок предохранителей, промыл прочистил продул соеденил. И Где аккумулятор, блок предохранителей, все разобрал, промыл, прочистил, соединил.
Если машина с FBS4 и блоки вы меняли по принципу «залит водой - надо заменить», да еще и диагностики и опыта нет, то запейте холодной водой и начинайте продавать по запчастям. Это не поднимаемо с такими вводными.

Сегодня был у дилера на Тимирязева, у них в ремзоне стоит cls 2020 года, утопленник из асашай. Соленая вода была по середину дверей. Примерная стоимость восстановления - 20к баксов, сгнило вообще все, абсолютно все.

Так что шансы восстановления крайне призрачные.
 
ну, у него машина заводится, но насосный блок не пашет.
Если машина с FBS4 и блоки вы меняли по принципу «залит водой - надо заменить», да еще и диагностики и опыта нет, то запейте холодной водой и начинайте продавать по запчастям.
зачем такое писать?
Сегодня был у дилера на Тимирязева, у них в ремзоне стоит cls 2020 года, утопленник из асашай. Соленая вода была по середину дверей. Примерная стоимость восстановления - 20к баксов, сгнило вообще все, абсолютно все.
у него замок в пороге, а у автора - выше. и судя по тому, что он написал - проблема не с замком.
 
Без диагностики ничего не получится у вас
В чем диагностика заключается? Сканером ошибки я все считал, их оооочень много, из 98 позиций 32 ошибки, когда стираю, остаётся постоянных штук 13. К сожалених электрик с меня некудышный)), так что учусь методом проб и ошибок.
сообщение было автоматически прилеплено:

Если машина с FBS4 и блоки вы меняли по принципу «залит водой - надо заменить», да еще и диагностики и опыта нет, то запейте холодной водой и начинайте продавать по запчастям. Это не поднимаемо с такими вводными.

Сегодня был у дилера на Тимирязева, у них в ремзоне стоит cls 2020 года, утопленник из асашай. Соленая вода была по середину дверей. Примерная стоимость восстановления - 20к баксов, сгнило вообще все, абсолютно все.

Так что шансы восстановления крайне призрачные.
У меня сгнить не успело, только ржавчина начала покрываться.
сообщение было автоматически прилеплено:

Завтра постараюсь выложить в фотографиях что у меня и как…
 
у него замок в пороге, а у автора - выше. и судя по тому, что он написал - проблема не с замком.
я конечно не знаю насколько точно уровень воды был. У нихз в ногах переднего пассажира практически все каны расположены. Под крышкой.
Замена самца на насос не влияют.
К сожалению комплектацию не знаем, а так и радарные датчики могут засаживать тачку
Зажигания то включается?
 
Если машина с FBS4 и блоки вы меняли по принципу «залит водой - надо заменить», да еще и диагностики и опыта нет, то запейте холодной водой и начинайте продавать по запчастям. Это не поднимаемо с такими вводными.

Сегодня был у дилера на Тимирязева, у них в ремзоне стоит cls 2020 года, утопленник из асашай. Соленая вода была по середину дверей. Примерная стоимость восстановления - 20к баксов, сгнило вообще все, абсолютно все.

Так что шансы восстановления крайне призрачные.
я тебя умоляю, понятно что на энергии все в килобаксах измеряют, все можно сделать, я поднимаю 4фбс, при наличии ключа, все остальное делается, из последнего на той неделе, уехала машина с замененым замком, моторником, ну и всем что плавало.. бюджет до 4000к получился. А по теме этой темы, как вы заметили, тут много мастеров из Беларуси, договаривайтесь, и везите, сами вы не поднимете, все блоки надо вязать, кодировать, подшивать. То что у вас крутит стартер, это уже не плохо, значит ключ с замком хотябы дружит... Это не хундай, тут надо найти специалиста, и деньги, отдать, забрать, забыть. Кроилово тут очень быстро может привести к попадалову, как выше написали, если вы уложите FBS4, то получите отличный немецкий курятник, без вариантов, многие вопросы решает только дилер, которого нет
сообщение было автоматически прилеплено:

сообщение было автоматически прилеплено:

машина 2015 год, МЛ400, это 3,5 мотор но би-турбо, редкие моторы. Да, мне конечно хотелось бы самому все сделать, если это будет конечно возможно и не понадобится дилерский компьютер для перекодировки. Какие блоки заменил могу фотками выложить, так наверное проще будет и доступнее. Вопрос, нужно ли действительно перекодировка, или адаптация этих блоков. Информации очень мало и кто что говорит, сколько мастеров столько и советов.
это называется M276, вин код-это означает номер кузова, а не размышления о редкости установленных агрегатов, W251 на моторе 276-вот это действительно редко, а 166-практически базовый мотор
 
я тебя умоляю, понятно что на энергии все в килобаксах измеряют, все можно сделать, я поднимаю 4фбс
Все блоки в зеленке. Отгнившие ноги процессоров, гнилые разъемы, вздувшийся текстолит плат, полностью гнилая проводка - это точно поднимаемо за 4к баксов?

Умерли все салонные блоки и все электрическое ниже линии затопления (в том числе и гидроблок акпп).

Могу дать ваши контакты приемке по вопросу поднятия fbs4?
 
Последние изменения:
Все блоки в зеленке. Отгнившие ноги процессоров, гнилые разъемы, вздувшийся текстолит плат, полностью гнилая проводка - это точно поднимаемо за 4к баксов?

Умерли все салонные блоки и все электрическое ниже линии затопления (в том числе и гидроблок акпп).

Могу дать ваши контакты приемке по вопросу поднятия fbs4?
если есть ключ, и процессор замка, то решаемо, моторник клонируется флексом, с платой коробочной сложнее, но она в масле, врядли прям сгнила, все остальное на шроте тарится, а не по EPC, как они привыкли, и бюджет сразу падает. Не надо контактов, все и так всех знают
 
Естественно блоки с помойкии остальные запчасти с помойки, никто про заказ новых речи не ведет.
А еще ты забываешь, что с этого пирога, надо кусочек электрику Андрею, мастеру Никите, слесарю Саше, маляру Сереже, директор Пете, и бухгалтеру Оле, вот и набегает сумма... И я их понимаю, аренда, зп и тд..
сообщение было автоматически прилеплено:

Прям онлайн, моторник крутил, ошибок никаких, топливо не подавалось, fbs4, 2018 Metris, день работы, бюджет в 4 раза ниже заявленного
 

Вложения

  • IMG_0526.jpeg
    IMG_0526.jpeg
    2.3 MB · Просмотров: 28
Последние изменения:
я конечно не знаю насколько точно уровень воды был. У нихз в ногах переднего пассажира практически все каны расположены. Под крышкой.
Замена самца на насос не влияют.
К сожалению комплектацию не знаем, а так и радарные датчики могут засаживать тачку
Зажигания то включается?
сообщение было автоматически прилеплено:

я конечно не знаю насколько точно уровень воды был. У нихз в ногах переднего пассажира практически все каны расположены. Под крышкой.
Замена самца на насос не влияют.
К сожалению комплектацию не знаем, а так и радарные датчики могут засаживать тачку
Зажигания то включается?
Зажигание включается, стартер крутит, пару раз схватывало, но так и не стартанул.
 
Вот эти блоки заменил.
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

Две фотки загрузилось сорян))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2 MB · Просмотров: 28
  • image.jpg
    image.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 27
Сириус и континенталь можно выкинуть тине ставить. Все равно первый в Европе не работает, второй без онлайн прописки не будет работать и в Европе тоже не даст ничего для америкоса.

Блок насоса под задними сидухами смотри
 
Назад
Верх