Нет зарядки W211 «слегка» утопленый мерседес, поменял все sam, блок управления двигателем, замок

Статус
Тема закрыта для ответов.
вот две схемы.

pe15.40-p-2000-99da - без BSS
pe15.40-p-2000-97db - с BSS

если тупо меняли гену - то видимо забыли про кодировку SAM - там тип интерфейса задаётся, откуда берётся 61 клемма.
 
  • Like
Реакции: sein
вот две схемы.

pe15.40-p-2000-99da - без BSS
pe15.40-p-2000-97db - с BSS

если тупо меняли гену - то видимо забыли про кодировку SAM - там тип интерфейса задаётся, откуда берётся 61 клемма.
А если акб загорается на скорости примерно 80 и 3000 оборотов? В децствительных значениях отключается клемма 61 в движение, отсюда красный акб на щитке и ошибка 9055 и в bsg ошибки по отключение ступеней 1 и 2 . Генератор перебрали( Реле поставили бош) акб и доп акб меняли . Бсг и Реле под капотом меняли ,проводка целая толку нет. Куда копнуть ещё ???
 
я думаю, что обсуждать в теме , где что-то утоплено было и другая машина с другими симптомами - нет смысла. лучше новую тему.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, где найти эти схемы что вы скидывали
сообщение было автоматически прилеплено:

вот две схемы.

pe15.40-p-2000-99da - без BSS
pe15.40-p-2000-97db - с BSS

если тупо меняли гену - то видимо забыли про кодировку SAM - там тип интерфейса задаётся, откуда берётся 61 клемма.
Добрый день, подскажите пожалуйста, где найти эти схемы что вы скидывали
 
у автора был утопленный авто, где были заменены детали на рандомные.

делайте новую тему.
 
нет, тема эта - не про вашу проблему. создайте НОВУЮ тему по СВОЕМУ вопросу и СВОЕЙ проблеме.... там и схемы и прочее.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх