203.064 жрет заднюю резину внутри

Александр0209

Постоянный
Всем привет! Имею w203.064 жрет заднюю резину внутри. Много раз делал сход развал но не о каких Romess в этих сервисах и не пахло) Решил все сам. По Romess понятно, есть задумки как выйти из его цены) вопрос по штанге для передних колес) не разу не не видел в глаза) там стоит некая пружина с определенным усилием? Может кто знает на сколько раздвинуть передние колеса? Или номер? Можно аналога только тем что работают? Всем спасибо за ответ!
 
Я вообще раньше использовал штангу от душевой шторки))
Но развал задней оси от штанги не зависит!
 
Регулировка делается же сразу на обеих осях) а сейчас чем пользуешься? Старую штангу как натягивал?
Если жрет резину сзади, значит сзади регулировки не в норме, от передней оси резина не зависит. От передней оси общее схождение зависит.
Штангу от душевой, натягивал легко)) также как в ванной, в распор ставил, внутри штанги пружина давит.
 
если подвеска спорт и резина низкопрофильная, плюс манера езды, то даже при углах в допусках будет поджирать именно внутреннюю часть.
 
если подвеска спорт и резина низкопрофильная, плюс манера езды, то даже при углах в допусках будет поджирать именно внутреннюю часть.

225/50/16 - это низкопрофильная или не очень? Подвеска спорт, универсал, манера езды - ну обычная манера, не пенсионер, но и не гонщик. Задних колес на два сезона (тысяч 40-50) :)
 
вопрос по штанге для передних колес
если стоит рулевая рейка то штанга не нужна
225/50/16 - это низкопрофильная или не очень? Подвеска спорт, универсал, манера езды - ну обычная манера, не пенсионер, но и не гонщик. Задних колес на два сезона (тысяч 40-50
это норм
тебе еше повезло
 
если подвеска спорт и резина низкопрофильная, плюс манера езды, то даже при углах в допусках будет поджирать именно внутреннюю часть.

Привет. Это конкретно применительно к сараю 203, или вообще для всех? Именно спорт, или Авангард тоже?
У меня Авангард, 275/35 18, манера езды агрессивная. За 8 лет ни разу не наблюдал, чтобы что-то где-то поджирало. Ну разве только серединку чуть больше, но это нормально...
А вот спереди один раз после ямки схождение убежало и вот как раз тогда-то внутрянку и начало жрать.
 
Привет. Это конкретно применительно к сараю 203, или вообще для всех? Именно спорт, или Авангард тоже?
У меня Авангард, 275/35 18, манера езды агрессивная. За 8 лет ни разу не наблюдал, чтобы что-то где-то поджирало. Ну разве только серединку чуть больше, но это нормально...
А вот спереди один раз после ямки схождение убежало и вот как раз тогда-то внутрянку и начало жрать.
Кстати, как-то встречался с ситуацией на 211, на задней оси были разбиты сайлентблоки диагональных рычагов и при езде колеса как-бы выворачивали наружу, у него внутрянку жрало.
Т.е. неправильное схождение.
 
Привет. Это конкретно применительно к сараю 203, или вообще для всех? Именно спорт, или Авангард тоже?
У меня Авангард, 275/35 18, манера езды агрессивная. За 8 лет ни разу не наблюдал, чтобы что-то где-то поджирало. Ну разве только серединку чуть больше, но это нормально...
А вот спереди один раз после ямки схождение убежало и вот как раз тогда-то внутрянку и начало жрать.
W203 авангард, спортпакет, резина 235/45 17 со светофора газ в палас, износ равномерный, к середине не приглядывался. Передние подъедает из-за убитого рычага.
 
Резина; передняя 235/40/18, задняя 245/40/18 летом проехал по трассам 10 т.Км передняя хорошо себя чувствует, зад; резина перед поездкой, метка максимального износа и выше нее миллиметра на 3-4. После получились слики, на коленях морщин больше😂.
сообщение было автоматически прилеплено:

Был на сход развале) Во как «настраивают») Поменял задние пружины. Посмотри что покажет очередная проверка.
 

Вложения

  • 7E8EB53C-269D-49F0-A204-E33B93F66D95.jpeg
    7E8EB53C-269D-49F0-A204-E33B93F66D95.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 36
Последние изменения:
Задок быстрее износ по-любому-все таки задний привод . А внутри ест -скорее развальные рычаги (сверху)виноваты -их сайлентблоки проверь. При коротких ( или просевших-лопнувших) пружинах тоже будет съедать и регулировки не предусмотрено .
 
Назад
Верх