722.9 642 и 722.9. мотор 642.920 - 190 л/с дефорсированный Динамика на 1, 2 скорости как будто без турбины.

7G Tronic

TARAS-CDI51

Новичок
Товарищи.Есть авто w211 с om 642 и 722.9. мотор 642.920 - 190 л/с дефорсированный. ошибок нет нигде. прошивку стандартную возвращал. вихри на месте,сажевый на месте. Динамика на 1, 2 скорости как будто без турбины. На холостых в блоке egs смотрю крутящий момент двигателя по can - 7 Нм. Пробую сделать адаптацию муфты блокировки ГДТ по заполнению - так на 1 передаче не может до зеленой шкалы дотянуть момент - тоесть менее 100. Ошибок по движку и акпп нет.
сообщение автоматически приклеено:

Уточню- "минус" 7 Нм на холостых. На трассе на передачах от 3 и выше момент развивиается - турбина дует . до 200 км/ч разгоняет. Ну овощной 3-х литровый дизель на светофорах в городе.
 
Товарищи.Есть авто w211 с om 642 и 722.9. мотор 642.920 - 190 л/с дефорсированный. ошибок нет нигде. прошивку стандартную возвращал. вихри на месте,сажевый на месте. Динамика на 1, 2 скорости как будто без турбины. На холостых в блоке egs смотрю крутящий момент двигателя по can - 7 Нм. Пробую сделать адаптацию муфты блокировки ГДТ по заполнению - так на 1 передаче не может до зеленой шкалы дотянуть момент - тоесть менее 100. Ошибок по движку и акпп нет.
сообщение автоматически приклеено:

Уточню- "минус" 7 Нм на холостых. На трассе на передачах от 3 и выше момент развивиается - турбина дует . до 200 км/ч разгоняет. Ну овощной 3-х литровый дизель на светофорах в городе.
Нормально исправный 642 выпуливает, смотри может егр приоткрыт или сажа забита...много чего может быть...
 
под нагрузкой - тест полной нагрузки из мотора, и смотреть блокировку трансформатора.
Прошу помочь с этим тестом. В старухе нашел его- при каких условиях надо его делать. 3800 оборотов задрать в движении. или на паркинге? Если в движении - то на какой передаче?
 
Дружище, ну какая полная нагрузка в паркинге? Кикдаун и вперед. Передача - какая получится чтоб входили значения.
 
Назад
Верх