CDI 654 ошибки после отключения DPF

Дизельные системы
Так вернуть завод сразу предложили, зачем всю машину чехлить?
Да там долгая история, еще 2 варианта софта делали. На втором она ошибками не сыпала, но после полного усыпания, блокировался блок и не было запуска, в блоке висела блокировка по 50 клемме.
Думал снова совпадение.
Потом вычислил алгоритм запуска, авто запускалась только после первого подключения через Xentry, потом заводилось, до момента, пока не уснет полностью.
Это был косяк второго вариант 😁😁😁
 
есть конечно, но не на все варианты, надо подбирать и комбинировать.
Может калибровщики такие себе? На мд1 давно гуляют темы с проблемами после репрога на бмв, к примеру, хотя сам ни разу не сталкивался, достаточно машин было с разными задачами, 654 делал только мочу, тоже проблем не было. Но это не сажа была
 
Может калибровщики такие себе? На мд1 давно гуляют темы с проблемами после репрога на бмв, к примеру, хотя сам ни разу не сталкивался, достаточно машин было с разными задачами, 654 делал только мочу, тоже проблем не было. Но это не сажа была
Калибровщики разные бывают и от ошибок никто не застрахован. Но я не первый год работаю с ним, бывали нюансы и капризы… но всегда, все допиливает.
 
Назад
Верх