В 123 кузов установлен M111EVO (Sim4) +722.6 акпп, датчика скорости нет как такового (изначально стоял на мкпп) , так вот вопрос, кто занимался таким уже, может есть наработки, советы, мне пока кастомные мозги сделать предлагают, но костыли не радуют, типтроник кулиса также установлена
Это кастом длинной вся жизнь, был раньше 111 2.3 компрессор, шумел как падла, послушал как работает эволюшен-понравилось, поставил, но у него колокол либо под 6мкпп либо 5акпп.. если даже не ставить кастом TCU то как вариант можно собрать АБС на машине, но на сколько я знаю, есть и другие варианты
На хвостовик коробки вешаешь зубчатую шестерню и один датчик абс. Берешь блок абс и подключаешь к нему этот датчик скомпоновав на 4 входа, питание, педаль тормоза и кан шину. Все будет работать. Количество зубов на шестерне = 48 поделить на передаточное редуктора.
На хвостовик коробки вешаешь зубчатую шестерню и один датчик абс. Берешь блок абс и подключаешь к нему этот датчик скомпоновав на 4 входа, питание, педаль тормоза и кан шину. Все будет работать. Количество зубов на шестерне = 48 поделить на передаточное редуктора.
При пробуксовке будет сваливаться в аварию. Если делать по человечески, то брать блок есп и вешать датчики скорости на каждое колесо с установкой индукционных колец, либо один на переднее, один на заднее и паралелить их с другими. Блок есп и датчики используйте от w210 с м112/113, там они простые, нет заморочек с полярностью и направлением вращения колеса
При пробуксовке будет сваливаться в аварию. Если делать по человечески, то брать блок есп и вешать датчики скорости на каждое колесо с установкой индукционных колец, либо один на переднее, один на заднее и паралелить их с другими. Блок есп и датчики используйте от w210 с м112/113, там они простые, нет заморочек с полярностью и направлением вращения колеса
сообщение автоматически приклеено:
Если не будет сигнала от блока есп о скорости колес, он разве не свалится в аварийный режим?
Гелик не вариант. Найти егс от гелика и автомат будет по цене крыла от боинга. Проще от 210 реста прикрутить мозги есп и коробки с кулисой рестовой и повесить один датчик на хвостовик коробки. Если автору интересно, то пусть в личку постучит - расскажу как запустить дешево и сердито. Не одна машина уже так ездит. Про то, что это колхоз, я знаю, но и 111evo в 123 кузове - тоже ни разу не сток.
Блоки не одинаковые. Разница не только в прошивке, но еще около 20 элементов доставить на плату надо. Я делал из обычного егс51 для гелика. Левые контроллеры для этой коробки по отзывам только для гонок. На повседнев слишком много нюансов. Да и в случае поломки все встает колом надолго, а с родными блоками на любой разборке пока хватает и с диагностикой гораздо проще.
Элементарно разводится один датчик вместо четырех. Машина видит датчик, который стоит на хвостовике коробки и думает, что все четыре колеса вращаются одинаково.
Элементарно разводится один датчик вместо четырех. Машина видит датчик, который стоит на хвостовике коробки и думает, что все четыре колеса вращаются одинаково.
На хвостовик коробки вешаешь зубчатую шестерню и один датчик абс. Берешь блок абс и подключаешь к нему этот датчик скомпоновав на 4 входа, питание, педаль тормоза и кан шину. Все будет работать. Количество зубов на шестерне = 48 поделить на передаточное редуктора.