722.6 722.6 на авто без АБС

Первая электронная классика

Artem Gerasimenko

Постоянный
В 123 кузов установлен M111EVO (Sim4) +722.6 акпп, датчика скорости нет как такового (изначально стоял на мкпп) , так вот вопрос, кто занимался таким уже, может есть наработки, советы, мне пока кастомные мозги сделать предлагают, но костыли не радуют, типтроник кулиса также установлена
 
нужен вариант как на г-классе, где датчик на выходном вале. думать надо было до того, как запчасти покупали.
 
нужен вариант как на г-классе, где датчик на выходном вале. думать надо было до того, как запчасти покупали.
Это кастом длинной вся жизнь, был раньше 111 2.3 компрессор, шумел как падла, послушал как работает эволюшен-понравилось, поставил, но у него колокол либо под 6мкпп либо 5акпп.. если даже не ставить кастом TCU то как вариант можно собрать АБС на машине, но на сколько я знаю, есть и другие варианты
 
На egs 51 говорят можно сделать чтоб брались показания с датчиков самой коробки, но я хочу типтроник +egs52, тоже в теории исполнимо..
 
тебе придется на привода приваривать зубчатые шестерни, и вешать датчики абс
других вариков я не видел
 
На хвостовик коробки вешаешь зубчатую шестерню и один датчик абс. Берешь блок абс и подключаешь к нему этот датчик скомпоновав на 4 входа, питание, педаль тормоза и кан шину. Все будет работать. Количество зубов на шестерне = 48 поделить на передаточное редуктора.
 
На хвостовик коробки вешаешь зубчатую шестерню и один датчик абс. Берешь блок абс и подключаешь к нему этот датчик скомпоновав на 4 входа, питание, педаль тормоза и кан шину. Все будет работать. Количество зубов на шестерне = 48 поделить на передаточное редуктора.
При пробуксовке будет сваливаться в аварию. Если делать по человечески, то брать блок есп и вешать датчики скорости на каждое колесо с установкой индукционных колец, либо один на переднее, один на заднее и паралелить их с другими. Блок есп и датчики используйте от w210 с м112/113, там они простые, нет заморочек с полярностью и направлением вращения колеса
сообщение было автоматически прилеплено:

нужен вариант как на г-классе, где датчик на выходном вале
Если не будет сигнала от блока есп о скорости колес, он разве не свалится в аварийный режим?
 
Все другие акпп валятся, г класс пока не попадался с такой проблемой, стало интересно
 
блин, дружище, какой в сраку может быть ABS на машине с полной блокировкой дифференциалов? никакого. поэтому смотри вис.

что автору изначально и сказано - не заниматься изобретением того, что изобретено.
 
При пробуксовке будет сваливаться в аварию. Если делать по человечески, то брать блок есп и вешать датчики скорости на каждое колесо с установкой индукционных колец, либо один на переднее, один на заднее и паралелить их с другими. Блок есп и датчики используйте от w210 с м112/113, там они простые, нет заморочек с полярностью и направлением вращения колеса
сообщение было автоматически прилеплено:


Если не будет сигнала от блока есп о скорости колес, он разве не свалится в аварийный режим?
Никто в аварию падать не будет. Сделал так не одну машину.
 
Гелик не вариант. Найти егс от гелика и автомат будет по цене крыла от боинга. Проще от 210 реста прикрутить мозги есп и коробки с кулисой рестовой и повесить один датчик на хвостовик коробки. Если автору интересно, то пусть в личку постучит - расскажу как запустить дешево и сердито. Не одна машина уже так ездит. Про то, что это колхоз, я знаю, но и 111evo в 123 кузове - тоже ни разу не сток.
 
возможно сами блоки по железу все одинаковые - и дело решается заливкой прошивки.

если совсем колхозом заниматься -


там как раз можно по-геликовски скорость с вала снимать...
 
Последние изменения:
Блоки не одинаковые. Разница не только в прошивке, но еще около 20 элементов доставить на плату надо. Я делал из обычного егс51 для гелика. Левые контроллеры для этой коробки по отзывам только для гонок. На повседнев слишком много нюансов. Да и в случае поломки все встает колом надолго, а с родными блоками на любой разборке пока хватает и с диагностикой гораздо проще.
 
Элементарно разводится один датчик вместо четырех. Машина видит датчик, который стоит на хвостовике коробки и думает, что все четыре колеса вращаются одинаково.
 
Элементарно разводится один датчик вместо четырех. Машина видит датчик, который стоит на хвостовике коробки и думает, что все четыре колеса вращаются одинаково.
делал такое на операционнике, работало отлично. Но потом передали на датчик в колоколе, как на гелике
сообщение было автоматически прилеплено:

возможно сами блоки по железу все одинаковые - и дело решается заливкой прошивки.
немного разные по железу, не критично, переделать можно ЕГС52, с 51 сложнее
сообщение было автоматически прилеплено:

На хвостовик коробки вешаешь зубчатую шестерню и один датчик абс. Берешь блок абс и подключаешь к нему этот датчик скомпоновав на 4 входа, питание, педаль тормоза и кан шину. Все будет работать. Количество зубов на шестерне = 48 поделить на передаточное редуктора.
именно)проделывал такое. Но в результате переделал на ЕГС52 + датчик и прошивка блока как 463.
сообщение было автоматически прилеплено:

Если не будет сигнала от блока есп о скорости колес, он разве не свалится в аварийный режим?
свалится, но сфою функцию делать будет - скорость будет передаваться по каншине
 
Назад
Верх