При включении зажигания, в индикации вспомогательных систем все исправно. Далее, после запуска двигателя, в индикации вспомогательных систем становится ! off. Как будто блок управления двигателем вырубает систему предупреждения о сближении... Такое вообще возможно?
ну вот и думал что при scn какое то волшебство происходит), может помимо кодировки еще что то делается с блоком. в рукопашную стринг переносился полностью соответствующий автомобилю
ps для примера можно взять w205 с кодом 218, в который нужно установить команд. при кодировке камеры одно неловкое движение с кодировкой и камера уже показывает рыбьим глазом, кодировку можно возвращать назад, но ситуация не изменится, нужно scn проливать.
всё, что при кодировании делает XENTRY - есть в виде функций.. хочешь совсем-совсем понять - цепляешь канхакер, настраиваешь на фильтрацию ID, или второй мульт с DTS и трассировкой - и смотришь что куда.
Всем доброго дня! Такая же проблема на W212 15 года. Датчик разрегулирован и просит SCN. В меню разработчика не определены кодировки (параметры) горят красным пустые поля. Не понял каким образом необходимо внести параметры? Или можно заскринить параметры, чтобы внести ч/з Xentry
Всем доброго дня! Такая же проблема на W212 15 года. Датчик разрегулирован и просит SCN. В меню разработчика не определены кодировки (параметры) горят красным пустые поля. Не понял каким образом необходимо внести параметры? Или можно заскринить параметры, чтобы внести ч/з Xentry
В чем проблема объяснить? Я сам програмер, раньше этой темой не увлекался. Купил шнурочек и полчаса поковырялся в Xentry, по настраивал что мне нужно. Ведьму поставил но ничего не делал. Все очень просто.
сообщение автоматически приклеено:
В Ксентри можно так же внести параметры, но таковых я тут не нашел, поэтому и обращаюсь на форуме. А за бабки любой дурак сделает, только нах этот форум нужен тогда.
В чем проблема объяснить? Я сам програмер, раньше этой темой не увлекался. Купил шнурочек и полчаса поковырялся в Xentry, по настраивал что мне нужно. Ведьму поставил но ничего не делал. Все очень просто.
Тоже с аналогичной проблемой сталкнулся на x156. Сделал предписанные Xentry проверки. Демонтировал датчик. При разборке внутри корпуса обнаружил следы окисления (причем на самих платах явных следов окисления не обнаружил, зачистил, промыл плату уайтспиритом.
Было аналогично на x156 2015 года выпуска. Удалось решить вопрос следующим образом:
Код:
Contact with ECU FCW246 established.
Service FCW246::DJ_Entriegeln. Result: SecurityAccess has been successful
Service FCW246::RT_Reset_Dejustage_Start executed successfully.
Service FCW246::RT_Reset_ImpactX_Zaehler_Start executed successfully.
Service FCW246::RT_FCW_Start executed successfully.
Service FCW246::FN_HardReset executed successfully.
Также рекомендую снять датчик почистить платы и загерметизировать корпус датчика. В своем случае использовал герметик-прокладку отечественного производства
Всем привет столкнулся я так же с этой проблемой, тупо перестал пищать и соответственно тормозить.w246. Думал я стал правильно ездить, а как-то глянул в приборке а там офф стоит и нет никаких сообщений системы. Проверил хентри ошибок нет и включить так же не получается, ставил вкл, при повторном возврате стоит офф. Нашёл в нете новый радар одинаковый поставил, появились надписи ограниченная см руководство, там только зарядите акб, почистить, опять начал через хентри смотреть, ну никаких ошибок нет, по радару тоже. Просто издевательство какое-то
Я так понял, что и старый был рабочий, а могут так официалы развлекаеться, потому что постоянно какие-то приколы, лайф трафик пропал на целый год раньше, машина доступна им онлайн