Приветствую,
у меня много вопросов
Удалил ЕГР и Сажу физически, поставил схему-обманку. Динамика, которой и так нет на машине, ухудшилась. Хочу прошить эбу, делаю для себя.
Изначально желание сделать самому.
1ый Путь: слить свою прошивку и править ее в ВИНОЛСе , у меня блок BOSCH EDC16C32, дамос я нашел на EDC16C31.
так же в сети я нашел прошивку STAGE1 на мой мотор 33kw(45лс) с другим серийником- пользы от нее возможно мало, но как минимум польза для изучения будет от нее.
2ой путь: так как ведьмой перекодировать блок нельзя на отключение сажи и егр ( возможности не нашел) , возможно можно как то изменить CFFку?
слышал , что мерседес делал подарки для обладателей брабусов, и давал им тюнингованные обновления.
Из оборудования у меня только китайский опенпорт, с которым успешно я подружился, и даже завалил блок коробки и обратно его восстановил, но с ним я не смогу пойти по первому пути. А второй путь осуществим или нет - не знаю...
Прошу помощи- направьте в нужно русло , куда смотреть, чем сделать?
на этой машине сажевый фильтр без контроля и управления, поэтому при удалении ничего делать не надо. проблему надо диагностировать и думать над причиной динамики.
начал изучать CFF, для моего блока в актабе прописана 6609020800_001.cff , а всего их три во вкладке ED16_451:
6609020100_001- это для 33KW и в заголовках - DPF=geschlossen (DPF=закрыто)
6609020800_001-DPF=Nein (DPF=нет) это мой, -что видимо и значит без контроля. По документам и физически сам сажевик присутствовал
сообщение было автоматически прилеплено:
Но егр еще осталась, Регенерация же в картах есть , и она отправляет дополнительно топливо на дожиг. Ее же надо убрать
сообщение было автоматически прилеплено:
Чем можно смотреть CFF и редактировать ? и есть ли какая то разметка карт?
Я не утверждал, что плохо. Потеряла малость в динамике. В моих попытках кастрировать экологию - глуша ЕГР , без обманок, машина падала в аварийку и отказывалась ездить. После того как добавил обманку, машина перестала падать в аварийку. Схема совсем простая, и боюсь не выполняет свою роль на 100% . Тот кто ее выложил в сеть- экспериментировал с разными сопротивлениями и подобрал, при которых машина не уходит в аварию практически на всем диапазоне оборотов двигателя.
Вот вместо этой схемы и хочу прошиться на "евро 2" и попытаться снизить расход топлива избавившись от регенерации.
сообщение было автоматически прилеплено:
и чувствую, что вариант только один- сливать дамп и править. С винолсом начал разбираться, осталось решить вопрос с адаптером, либо покупать с Китая, либо напрашиваться к кому либо в гости
Я не утверждал, что плохо. Потеряла малость в динамике. В моих попытках кастрировать экологию - глуша ЕГР , без обманок, машина падала в аварийку и отказывалась ездить. После того как добавил обманку, машина перестала падать в аварийку. Схема совсем простая, и боюсь не выполняет свою роль на 100% . Тот кто ее выложил в сеть- экспериментировал с разными сопротивлениями и подобрал, при которых машина не уходит в аварию практически на всем диапазоне оборотов двигателя. Просмотреть вложение 6114
Вот вместо этой схемы и хочу прошиться на "евро 2" и попытаться снизить расход топлива избавившись от регенерации.
сообщение было автоматически прилеплено:
и чувствую, что вариант только один- сливать дамп и править. С винолсом начал разбираться, осталось решить вопрос с адаптером, либо покупать с Китая, либо напрашиваться к кому либо в гости