CDI EGR,DPF OFF (smart 0.8 cdi ) как быть?

Дизельные системы

olegr78

Новичок
Приветствую,
у меня много вопросов:)
Удалил ЕГР и Сажу физически, поставил схему-обманку. Динамика, которой и так нет на машине, ухудшилась. Хочу прошить эбу, делаю для себя.
Изначально желание сделать самому.
1ый Путь: слить свою прошивку и править ее в ВИНОЛСе , у меня блок BOSCH EDC16C32, дамос я нашел на EDC16C31.
так же в сети я нашел прошивку STAGE1 на мой мотор 33kw(45лс) с другим серийником- пользы от нее возможно мало, но как минимум польза для изучения будет от нее.

2ой путь: так как ведьмой перекодировать блок нельзя на отключение сажи и егр ( возможности не нашел) , возможно можно как то изменить CFFку?
слышал , что мерседес делал подарки для обладателей брабусов, и давал им тюнингованные обновления.

Из оборудования у меня только китайский опенпорт, с которым успешно я подружился, и даже завалил блок коробки и обратно его восстановил, но с ним я не смогу пойти по первому пути. А второй путь осуществим или нет - не знаю...

Прошу помощи- направьте в нужно русло , куда смотреть, чем сделать?
 
на этой машине сажевый фильтр без контроля и управления, поэтому при удалении ничего делать не надо. проблему надо диагностировать и думать над причиной динамики.
 
начал изучать CFF, для моего блока в актабе прописана 6609020800_001.cff , а всего их три во вкладке ED16_451:
6609020100_001- это для 33KW и в заголовках - DPF=geschlossen (DPF=закрыто)
6609020800_001-DPF=Nein (DPF=нет) это мой, -что видимо и значит без контроля. По документам и физически сам сажевик присутствовал
сообщение было автоматически прилеплено:

Но егр еще осталась, Регенерация же в картах есть , и она отправляет дополнительно топливо на дожиг. Ее же надо убрать
сообщение было автоматически прилеплено:

Чем можно смотреть CFF и редактировать ? и есть ли какая то разметка карт?
 
были K13 коды - сажевый, потом 474 код - зарытая система контроля DPF. с датчиками температуры и дифф давления

на 450ый была возможность дооснащения сажевым - таким-же (тот-же мотор) - без контрольным.
 
отдать прошивку калибровщику,что бы сделали грамотное удаление егр и сажи,ну а зальете сами потом если есть чем
 
да нету у него в прошивке контроля сажи! egr трогать не надо! надо искать причину почему не едет!
 
Тачка плохо едет, это первопричина
Я не утверждал, что плохо. Потеряла малость в динамике. В моих попытках кастрировать экологию - глуша ЕГР , без обманок, машина падала в аварийку и отказывалась ездить. После того как добавил обманку, машина перестала падать в аварийку. Схема совсем простая, и боюсь не выполняет свою роль на 100% . Тот кто ее выложил в сеть- экспериментировал с разными сопротивлениями и подобрал, при которых машина не уходит в аварию практически на всем диапазоне оборотов двигателя.
pasted-graphic.png

Вот вместо этой схемы и хочу прошиться на "евро 2" и попытаться снизить расход топлива избавившись от регенерации.
сообщение было автоматически прилеплено:

и чувствую, что вариант только один- сливать дамп и править. С винолсом начал разбираться, осталось решить вопрос с адаптером, либо покупать с Китая, либо напрашиваться к кому либо в гости:(
 
Я не утверждал, что плохо. Потеряла малость в динамике. В моих попытках кастрировать экологию - глуша ЕГР , без обманок, машина падала в аварийку и отказывалась ездить. После того как добавил обманку, машина перестала падать в аварийку. Схема совсем простая, и боюсь не выполняет свою роль на 100% . Тот кто ее выложил в сеть- экспериментировал с разными сопротивлениями и подобрал, при которых машина не уходит в аварию практически на всем диапазоне оборотов двигателя.
Просмотреть вложение 6114
Вот вместо этой схемы и хочу прошиться на "евро 2" и попытаться снизить расход топлива избавившись от регенерации.
сообщение было автоматически прилеплено:

и чувствую, что вариант только один- сливать дамп и править. С винолсом начал разбираться, осталось решить вопрос с адаптером, либо покупать с Китая, либо напрашиваться к кому либо в гости:(
ваш блок прочитает без проблем bdm100 китайский за 2 тыс рублей)),а вот прошивку заказать лучше у калибровшщика
 
Еще раз скажу, что шить ничего не надо. Контроль наличия егр простой , только электрический на наличие клапана.

сажевый не управляется!
 

Схожие темы

Назад
Верх