Доброго времени.
Авто GLC 250 2015 год, после замены задних пневмобалонов в стороннем сервисе упала задняя пневма. Ошибок не было. Подключившись xentry увидел такую картину, передний клиренс с программы если регулирую, то показания корректны, накачиваю передний баллоны- величина Клиренса увеличивается, стравливаю давления- клиренс уменьшается в показаниях. Задние же датчики показывают противоположные данные, накачиваю баллоны, авто поднимается, а клиренс по показаниям уходит в минус, опускаю до талого, он в плюс уходит. Датчик левый снимал, стоит штатно, по номеру пробил что он левый, как полагается. Пробовал крепление штанги перевернуть, но оно в таком случае упёрлось бы в кузов на самом низком клиренсе и сломалось, в одном положении только правильно встает штанга. Когда меняли баллоны ни рычаги, ни датчики не снимались. Ума не приложу как сигнал инвертируется, датчики орига. Фото прилагаю что зад поднят на максимум, а показания в минусе. Ну и калибровка не проходит, она начинает качать, т.к показания в минусе, надо зад поднять, а зал и так задрат.
Авто GLC 250 2015 год, после замены задних пневмобалонов в стороннем сервисе упала задняя пневма. Ошибок не было. Подключившись xentry увидел такую картину, передний клиренс с программы если регулирую, то показания корректны, накачиваю передний баллоны- величина Клиренса увеличивается, стравливаю давления- клиренс уменьшается в показаниях. Задние же датчики показывают противоположные данные, накачиваю баллоны, авто поднимается, а клиренс по показаниям уходит в минус, опускаю до талого, он в плюс уходит. Датчик левый снимал, стоит штатно, по номеру пробил что он левый, как полагается. Пробовал крепление штанги перевернуть, но оно в таком случае упёрлось бы в кузов на самом низком клиренсе и сломалось, в одном положении только правильно встает штанга. Когда меняли баллоны ни рычаги, ни датчики не снимались. Ума не приложу как сигнал инвертируется, датчики орига. Фото прилагаю что зад поднят на максимум, а показания в минусе. Ну и калибровка не проходит, она начинает качать, т.к показания в минусе, надо зад поднять, а зал и так задрат.