GLC 250 2015 год, после замены задних пневмобалонов в стороннем сервисе упала задняя пневма.

new19

Новичок
Доброго времени.
Авто GLC 250 2015 год, после замены задних пневмобалонов в стороннем сервисе упала задняя пневма. Ошибок не было. Подключившись xentry увидел такую картину, передний клиренс с программы если регулирую, то показания корректны, накачиваю передний баллоны- величина Клиренса увеличивается, стравливаю давления- клиренс уменьшается в показаниях. Задние же датчики показывают противоположные данные, накачиваю баллоны, авто поднимается, а клиренс по показаниям уходит в минус, опускаю до талого, он в плюс уходит. Датчик левый снимал, стоит штатно, по номеру пробил что он левый, как полагается. Пробовал крепление штанги перевернуть, но оно в таком случае упёрлось бы в кузов на самом низком клиренсе и сломалось, в одном положении только правильно встает штанга. Когда меняли баллоны ни рычаги, ни датчики не снимались. Ума не приложу как сигнал инвертируется, датчики орига. Фото прилагаю что зад поднят на максимум, а показания в минусе. Ну и калибровка не проходит, она начинает качать, т.к показания в минусе, надо зад поднять, а зал и так задрат.
IMG20241031131607.jpg

IMG20241031131611.jpg
 
Датчики прокрутили, но если Вы говорите, что не снимали ничего, тогда ЧУДЕСА
 
Датчики прокрутили, но если Вы говорите, что не снимали ничего, тогда ЧУДЕСА
Ну я и думал может колесо вывешивалось и штанга прокрутилась в другую сторону, но она бы так не смогла работать, ей там некуда ходить, она бы уперлась или в рычаг, или в кузов и сломалась бы. Вот и я думаю как так, глюк? Клемму скинул уж даже на минут 10))) но увы и ах)))
 
Тяги датчиков должны смотреть наружу.
Да, тяги смотрят в сторону колеса. Фото не информативное но все же.
Поменял их местами , делаю диагностику. На них одинаковые номера a0009053704
сообщение автоматически приклеено:

Ничего не поменялось после замены, при подъеме задних баллонов показания уходят в минус, при опускании в плюс.
 

Вложения

  • 20241101_103728.jpg
    20241101_103728.jpg
    825.7 KB · Просмотров: 18
Руками на подъемнике отсоединить и покрутить. Поймете как оно работает. Если есть комп - увидите.
Я без подъёмника, на домкрате делаю, подъемника нет. И так смотря на комп видел, что как надо оно работает если штангу перевести вверх, перевернув крепление на рычаге, но так он упрется в кузов. А программно ноль там нельзя установить, выставив авто по высоте?
 
В общем, повернуть рычажок датчика( изменить плечо), к которому тягя идёт и всё заработает нормально
 
Вчера так пробовал, показания были верными, но он прям в полу сантиметре от балки, я боялся что при опускании авто датчик об балку сломается. Сейчас буду так пробовать аккуратно опуская авто
Вот так можете повернуть рычаг датчика
 
Левая сторона, если штангу в сторону подрамника, он в подрамник упёрся, показания -70. Если вверх крепление с рычага перевернуть, упирается в кузов
IMG20241101143056.jpg

IMG20241101143049.jpg

сообщение автоматически приклеено:

Все как и должно быть на своем месте, но вот почему инверсия показаний О_о
 

Вложения

  • IMG20241101143042.jpg
    IMG20241101143042.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 16
  • IMG20241101141637.jpg
    IMG20241101141637.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 13
Назад
Верх