CDI GLK 250 CDI Ошибка по форсункам

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Добрый день!
Ситуация такая, GLK250 CDI горит чек, по входному тесту ошибки по 4-ой форсунке и т.д. (см.аттачмент)
Клиент говорит, что с утра авто заводится и все нормуль, но как только прогреется до рабочей температуры +-5 минут начинает "колбасится"
Ну ок... Стираем ошибки... Ждем утра.

С утра все сказанное клиентом подтверждается на 100%
Авто прогрелось и мотор начал неравномерно работать.
Ошибки те же что и были.
По тесту отключения форсунок - явно не работает 4 цилиндр.

Снимаем... отдаём форсунки на проверку (официальный Delphi сервис)...
Там сказали вопросы по форсункам были... Подлечили... Все тесты прошли на ура! Перепрописали новые коды на все форсунки.

Ставим форсунки на авто (на всякий пожарный, специально меняем местами 1-ю с 4-ой). Прописываем новые коды...
Прогреваем для обучения... И... все повторяется!
Холодная - ОК, горячая - ошибка опять по 4-ой!

Ну фих с ним, махаем шашкой меняем моторник. Результат нулевой! Все тоже самое!

Подскажите плз, что я упускаю из виду?
 

Вложения

  • XD_STPI_20210604_2000_Легковые автомобили204982_WDC2049821F599113_Initial quick test.pdf
    2.6 MB · Просмотров: 14
проводка, пины в разъемах
сообщение было автоматически прилеплено:

по этому авто висит бесплатная замена форсунок и моторника
не мучьтесь
 
Последние изменения:
Подскажите плз, что я упускаю из виду?

В абсолютно аналогичной ситуации (Топливная форсунка (цилиндра 3) имеет электрическую неисправность или обрыв.)подогнул плоской отверткой контакты разъема больной форсунки. И чуть больше года уже никаких признаков.

Я собственно в декабре 2019 заезжал к Леше с этой проблемой (тебя не было), он отправил на Бош сервис, там хотели снимать, но случайно пошевелили разъем и работа цилиндра нормализовалась. Сразу стало понятно. что форсунка не при чем
 
проводка, пины в разъемах
сообщение было автоматически прилеплено:

по этому авто висит бесплатная замена форсунок и моторника
не мучьтесь

там судя по наличию кода 70О - уже это сделано.

Холодная - ОК, горячая - ошибка опять по 4-ой!

заменить провод к форсунке, и контакты на разъёме блока. у вас электрические ошибки - зачем трогать что-то другое?

Ну фих с ним, махаем шашкой меняем моторник. Результат нулевой! Все тоже самое!

интересный подход.
 
Все плохо.
По информации дилера, все вопросы по КДМам на эту машину закрыты!
"Поджимание контактов" ни к чему не привело...
Камрады!
Разжуйте кто знает, что меняется по этому КДМу?
На машине стоит блок "solenoid"
Форсунки: 6510702887
Коса: номер не читается, но провода на форсунки не крученые, а "экранированные", и на 3 форсунки они одного цвета черные и белые, а одна черная и фиолетовая.
И весь жгут в части форсунок - "порезанный", но все "звонится"
 

Вложения

  • IMG_3198.JPEG
    IMG_3198.JPEG
    370.4 KB · Просмотров: 25
  • IMG_3197.JPEG
    IMG_3197.JPEG
    560.1 KB · Просмотров: 24
  • IMG_3199.JPEG
    IMG_3199.JPEG
    596 KB · Просмотров: 25
  • code-70O.jpg
    code-70O.jpg
    87.7 KB · Просмотров: 25
судя по всему там была какая-то борьба ещё раньше, до замены форсунок. они ссали в проводку. замени контакты на разъёме моторника к форсунке.

а так - возможно там меняли уже провода форсунок

1623174173741.png
 
Сорри, пока писал предыдущего пост еще не было :)
Судя по проводке форсуночные провода уже меняли до меня.
-----------------------------
Ок, до моторника еще не добрался...
 
Назад
Верх