GLS166 Странный набор ошибок AIRMATIC

романофф

блестящий...
Попался интересный авто, дефект по словам клиента возник единожды после проезда какой-то неровности. Индикация неисправности загорелась. В дальнейшем после перезапуска пропало.

N51/3 - AIRMATIC
Hardware 2929011800
Software 2929029200

C156211 Actuation of the compressor has a malfunction. There is a short circuit to ground
C155E11 The pressure relief valve for system pressure has a malfunction. There is a short circuit to ground.
C155A13 The air reservoir valve has a malfunction. There is an open circuit
C154313 The right rear level control valve has a malfunction. There is an open circuit
C154013 The left rear level control valve has a malfunction. There is an open circuit.
C153D13 The right front level control valve has a malfunction. There is an open circuit.
C153A13 The left front level control valve has a malfunction. There is an open circuit

во фризах ничего нет, только пробег и количество возникновений. (единичное)

Выглядит как будто плохой контакт какого-то питания, но у AIRMATIC питание всего одно. Тачка с минимальным пробегом, гаражного хранения (в плане того,что нет мышей и воды из-за листьев).

Так как тачка мало ездит, у неё ёмкость основного акб не очень уже, но внутр. сопр. хорошее.

видел такой прикол кто? пока рекомендация акб нормальный поставить, и подтвердить возникновение дефекта после замены (на плохой дороге).

и тогда смотреть блок-провода к питанию.

на связь с аирматиком никто не жаловался, это в принципе пофигу, но странно тоже
 
Последние изменения:
Передний правый подкрылок не снимали? Там, сугубо по личному наблюдению, провода укладывают как бог на душу положит, очень часто перетираются друг об дружку, как раз клапан сброса и клапана на стойки укладываются в логику, даже на машинах с маленьким пробегом. Ещё регулярно тянут с собой в могилу кабель камеры.
 
только если там питание блока клапанов - общий плюс который идёт на клапана, внутри блока соединяется с другими питаниями - на реле и на клапан сброса, он удачно закоротился на МАССУ (не перетерся о локер) кузова и при этом не оставил никаких других следов кодов неисправности.

тут в логику укладывается только то, что какое-то опорное питание пропадало по какой-то причине, что блок, на выходе управления реле и клапаном сброса не видел питания (что воспринялось как замыкание этого питания или управния на массу) , или питания было ниже, и так-же не было питания общего на блок клапанов, что воспроизвелось как обрыв.

по схеме рестайлинга на клапана идёт контакт с маркировой VB+, на дорестайлинге (-)

муть в схемах, скорей всего всёж должна быть масса по логике.
 
Последние изменения:
Может пред в саме перегрелся? Был случай когда сам внутри поплавился и контакт то был то нет
 
пред на этот блок стоит в блоке входных предохранителей под сидухой пассажира. там небольшой совсем пред.

дефект интересный. однократный.
 
только если там питание блока клапанов - общий плюс который идёт на клапана, внутри блока соединяется с другими питаниями - на реле и на клапан сброса, он удачно закоротился на МАССУ (не перетерся о локер) кузова и при этом не оставил никаких других следов кодов неисправности.
Вполне укладывается в логику, неаккуратно проложенный кабель на клапан сброса трётся об кронштейн компрессора. А событие может происходить и раз в год, пока кабель не позеленеет. Мне кажется у всех такое было, когда повтора события ждёшь по полгода и больше.
 
Назад
Верх