Всем привет.
Итак после недолгих размышлений и по совету умных людей выше.
Романофф и MBtech большое вам спасибо.
Поехал я на ремонт стартера и как оказалось втягивающее реле откинуло коньки, после замены машина заводится с пол-оборота что на горячую что на холодную.
По поводу ошибок бедная и богатая смесь.
Съездил к людям на промывку форсунок, мыли лавром 101. После промывки машину стало не узнать, снизу активнее подхват, при сбросе газа на любой передаче никаких толчков рывков пинков. Мотор на холостых работает идеально и стал тише. При включении кондея есть маленькие вибрации, еле заметные. До промывки форсов параметры на холостых вываливались в красную зону по всем 4ем. После промывки и пробеге примерно 60-100 км по стару были ошибки по детонации и смесь богатая но чек не загорелся. Вчера загорелся на ровном месте но на работу абсолютно никак не влиял. Сегодня утром дал чуть просраться ей и з15 километров пробега примерно. Сейчас завел чек потух (меня предупреждали что она его зажжет, но должна была раньше). Но чек потух скорее всего снова опознал обогащение. Понаблюдаем, на след неделе на ремонт подвески к ним поеду там и посмотрим подключимся. Ах да после промывки равномерность по форсункам на след день после примерно 100 км показывал в районе 0 по всем котлам, но приемистость мотора и улучшение после этого работы коробки очень хорошо видно. Машина стала плавнее и отзывчивее, в общем превратилась в мерседес.
P/s из тыквы в карету