ME_DE M264 Переодически появляется ошибка дпкв: P034b62

Системы с прямым впрыском
Всем добрый день. Имеется в собственности w213 m264 2019 года.
Wdd2130801a637659.
Переодически появляется ошибка дпкв:
P034b62 (датчик положения коленвала опознал неправильное направление вращения. Сравнение сигналов неверно)
Также вместе с ней по последнему тесту были ошибки вместе с ней:
P217700 (смесь 1го ряда цилиндров в режиме частичных нагрузок слишком бедная)
P218862 (смесь 1го ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая)
Датчики дпкв и дпрв все были заменены. Загорается чек но при заправке полным баком топлива через несколько запусков тухнет, но не всегда. На горячую машина плохо заводится, а именно стартер дает щелчки но машина худо бедно заводится. Была замена цепи, сказали что муфты в порядке и вопросов к ним нет. Ребята меняют цепи на мерседесах частенько и вопросов не было.
Машину купил уже с такой ошибкой при диагностике, после замены цепей какое то время не было ошибок, но потом вернулись вновь, уже долго бодаюсь с ними а они не уходят. Вчера заменил оба дпрв, до них также была ошибка p03362f. Вчера скинули старом в надежде что исчезнут эти проблемы. Но через пару часов чек вновь загорелся и были только 3 ошибки которые описаны выше. Сегодня стар (p03362f) не увидел.
Возможно есть диагносты которые хорошо знают данные автомобили, с удовольствием приехал бы на поиск решения данной проблемы.
 
Датчики не виноваты - проблема скорей всего с форсунками или стартером. А может и то и то.
 
Очень странно почему он тогда на них ошибки не дает, ведь машина умная вроде как, должна ошибки на них давать. А дает ошибку по смеси и по колену. А я могу к вам на диагностику подъехать? Территориально в Москве нахожусь.
 
Стартер замена . И клапан под поткрылком правым смотрите на вентиляцию бака или обсорбер
 
На кого?

так смесь откуда берется?

А колено чем крутится?
Понял, вник в тематику)
сообщение автоматически приклеено:

Спасибо, будем смотреть и ремонтировать/менять.
 
моя считает, что стартер не виноват, отдача возникает из-за льющей форсунки. скорей всего дефект проявляется в режиме старт-стопа.
 
Старт стопом не пользуюсь принципиально. Считаю стартеру жизни он не добавит. Чек загорается не при заводке а во время движения, я спокойно достаточно езжу, бывает едешь спокойно загорелся и все, но на поведении машины никак не сказывается. Ранее регистрировались пропуски по 3 горшку, но после замены свечей уже довольно давней стар их не видел. По вчерашней диагностике по равномерности работе на холостых 4ый горшок иногда показывал красное значение, пару раз падал на нем 1 пропуск, ошибок никаких повторных после запуска не дал. Завелась нормально. Она бывает на горячую заводится парусинах нормально. Вчера мыл машину, сажусь заводить а она опять щелк стартером, как будто напряжения не хватает, потом снова попытка и так несколько раз и потом завелась как ни в чем не бывало.
 
тогда очень странно. хотя, если чек по смеси - то да, а вот ошибка по направлению - не может.
это стартер неисправен. (ваша экономия стартстопа не помогла
 
Макс это новия фишка 2 ошибки датьчик кв и распознования врашения . Я не помею где все в одной или 2 ошибки . И это 1000 стартер . Датьчики уже меняли )))) поначалу
сообщение автоматически приклеено:

А по смеси на 264 для начала ремонт головы втулки клапанов в хлам
сообщение автоматически приклеено:

Если вентиляция паров бака живая
 
Добрый вечер. А вы случайно не в Москве находитесь? Подъехал бы к вам на диагностику и дальнейшее обсуждение чтобы привести в порядок зверька)
сообщение автоматически приклеено:

Или может быть у вас есть друзья/коллеги/представители в Москве с кем можно обсудить вопросы ремонта…
 
Всем привет.
Итак после недолгих размышлений и по совету умных людей выше.
Романофф и MBtech большое вам спасибо.
Поехал я на ремонт стартера и как оказалось втягивающее реле откинуло коньки, после замены машина заводится с пол-оборота что на горячую что на холодную.
По поводу ошибок бедная и богатая смесь.
Съездил к людям на промывку форсунок, мыли лавром 101. После промывки машину стало не узнать, снизу активнее подхват, при сбросе газа на любой передаче никаких толчков рывков пинков. Мотор на холостых работает идеально и стал тише. При включении кондея есть маленькие вибрации, еле заметные. До промывки форсов параметры на холостых вываливались в красную зону по всем 4ем. После промывки и пробеге примерно 60-100 км по стару были ошибки по детонации и смесь богатая но чек не загорелся. Вчера загорелся на ровном месте но на работу абсолютно никак не влиял. Сегодня утром дал чуть просраться ей и з15 километров пробега примерно. Сейчас завел чек потух (меня предупреждали что она его зажжет, но должна была раньше). Но чек потух скорее всего снова опознал обогащение. Понаблюдаем, на след неделе на ремонт подвески к ним поеду там и посмотрим подключимся. Ах да после промывки равномерность по форсункам на след день после примерно 100 км показывал в районе 0 по всем котлам, но приемистость мотора и улучшение после этого работы коробки очень хорошо видно. Машина стала плавнее и отзывчивее, в общем превратилась в мерседес.
P/s из тыквы в карету
сообщение автоматически приклеено:

Ах да после сброса после промывки форсов ошибок по колену никаких не было. Значит слова специалистов подтвердил я на своем личном опыте если есть ошибки по колену то виноват стартер так как замена датчиков не помогла никак. По смеси стоит попробовать промыть форсы, у меня пробег около 250 тысяч машина работает в такси и сомневаюсь что они хоть раз мылись, что там лили до меня неизвестно может даже и не 95ый. Продолжаю наблюдения, отпишусь по результатам что и как. Машина стала отзывчивее на газ и шустрее реагировать, как будто коробку поменяли, хотя сделал ей сброс адаптаций, посмотрим. Но факт что она стала лучше щелкать передачи и вверх и вниз а главное делает это ровнее чем до этого.
 
Последние изменения:
По стартеру подтверждаю, такая же проблема. Была такая же ошибка P034b62 Стартер тремарил в основном на горячую. Заменили втягивающее и все ок