Вижу люди меняют вентиляцию картерных газов по причине попадания бензина в масло.
Но если у М271 это одна трубка с клапаном, то на М274 это намного больше запчастей ))
Все ли это нужно менять или что-то промывается ?
Как проверить работу КВКГ ?
Только ли по повышению уровня масла и запаху бензина от щупа можно понять что пора менять КВКГ ?
Общие вопросы по запчастям - оригинальным, аналогам, аксессуарам , а так-же обсуждение запчастей и аксессуаров в плане общих вопросов без обсуждения вопросов ремонта.
На м274 два КВКГ: для частичной нагрузки электронный и для полной, он показан на фото. К слову, на W204 он конструктивно другой, в виде маленького боченка, я думаю, что там шариковый клапан.
Кто знает, какой из них перемерзает зимой?
на glc 350e вышел из строя электронный клапан. Причем на двух авто -+ одновременно. Поскажите можно ли поменять только магисталь чястичной нагрузки. И если да то сколько времени это занимает