Добрый день всем! Авто W204, M274. Прошу подсказать, куда копать в поисках причины вышедших за пределы данных самоадаптации в области холостого хода и корректировочного значения давления во впускном коллекторе? Если первое значение иногда возвращается к допустимому значению, то корректировка давления стоит на этом значении. Скрин с аутеля, xentry показывает точно такие же значения.
При подсосе самоадаптация на хх валится и дз призакрывается...
На работающем двс побрызгай очистосом на впускной коллектор или в места предположительного подсоса воздуха, очистос сразу покажет есть подсос или нет.
Спасибо всем отписавшимся. Склонен пока игнорировать. Потому, как при подсосе была бы ошибка в моторном блоке, говорящая о негенерметичности выпускного тракта. Проверил это отсоединив трубку, идущую на регенерацию паров.
Добрый день всем! Авто W204, M274. Прошу подсказать, куда копать в поисках причины вышедших за пределы данных самоадаптации в области холостого хода и корректировочного значения давления во впускном коллекторе? Если первое значение иногда возвращается к допустимому значению, то корректировка давления стоит на этом значении. Скрин с аутеля, xentry показывает точно такие же значения.
Не понял, причём тут муфта и её треск?
Романофф, хоть вопрос и не по теме, скажите, можно ли программно отключить управление заслонкой помпы и сделать её постоянно открытой (как на большинстве автомобилей) на моем моторе?
Не понял, причём тут муфта и её треск?
Романофф, хоть вопрос и не по теме, скажите, можно ли программно отключить управление заслонкой помпы и сделать её постоянно открытой (как на большинстве автомобилей) на моем моторе?