Tuning MB W218 CLS220D CRD3 Требуется помощь с епром.

Вопросы модификаций прошивок
С данными иммо все в порядке. Блок довольно легко поднять. Вариантов много.
Добрый день!Room, как с вами связаться?Не могу написать вам в личку( Аналогичная ситуация-после битбокса нету запуска. Нужна помощь не бесплатно
 
В описании к модулю битбокса четко написано:
"Внимание! Настоятельно рекомендуется работать с данными блоками на столе с прямым подключением по КАН шине. Запись на автомобиле в некоторых случаях может привести к повреждению блока и содержимого EEPROM."
 
кучу тачке делал - никаких проблем не было, но проблемы были у других людей, кто другими программаторами ПОСЛЕ битбокса лезли.

кроме того - я уже писал, что РАЗУМНО всегда шить софт сначала родной, потом уже тюн лить тот, что должен быть для этой машины...

а возможно льют чужие прошивки.
 
В описании к модулю битбокса четко написано:
"Внимание! Настоятельно рекомендуется работать с данными блоками на столе с прямым подключением по КАН шине. Запись на автомобиле в некоторых случаях может привести к повреждению блока и содержимого EEPROM."
Во первых,эта рекомендация касается процессора TC1793,а у меня TC1797!
Во вторых,чтобы перебздеть я пытался записать НА СТОЛЕ
 
кучу тачке делал - никаких проблем не было, но проблемы были у других людей, кто другими программаторами ПОСЛЕ битбокса лезли.

кроме того - я уже писал, что РАЗУМНО всегда шить софт сначала родной, потом уже тюн лить тот, что должен быть для этой машины...

а возможно льют чужие прошивки.
Подозреваю что дело здесь не в BITBOXе, а в кривой прошивке,которая уже там была до меня.Но главный вопрос-сейчас то что делать?
Ведьмой сброс делал,сток проливал.Запуска нет,блок на диагностику выходит..
 
там нулили eeprom (уже проблемный) - после привязки результата не было. Нужно искать eeprom от такого же блока где все хорошо, шить его и нулить/вязать блок
 
Назад
Верх