Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
TuningMB W218 CLS220D CRD3 Требуется помощь с епром.
В описании к модулю битбокса четко написано:
"Внимание! Настоятельно рекомендуется работать с данными блоками на столе с прямым подключением по КАН шине. Запись на автомобиле в некоторых случаях может привести к повреждению блока и содержимого EEPROM."
В описании к модулю битбокса четко написано:
"Внимание! Настоятельно рекомендуется работать с данными блоками на столе с прямым подключением по КАН шине. Запись на автомобиле в некоторых случаях может привести к повреждению блока и содержимого EEPROM."
Подозреваю что дело здесь не в BITBOXе, а в кривой прошивке,которая уже там была до меня.Но главный вопрос-сейчас то что делать?
Ведьмой сброс делал,сток проливал.Запуска нет,блок на диагностику выходит..
там нулили eeprom (уже проблемный) - после привязки результата не было. Нужно искать eeprom от такого же блока где все хорошо, шить его и нулить/вязать блок