w163. 112 мотор. Требуется привязать другой обнулённый моторник к машине. По стандартной схеме не получается. В ааме ошибки по потере транспондера, но машина заводится на старом блоке. В нем не видно кодировки. Вариантное кодирование мигает и зайти в него не могу. Новый блок не хочет привязываться. Полагаю имоофф. Но в моторнике эмулятора нет. Прошу совета как привинтить новый блок попроще. В старом ошибка о неисправности и больше 4000 не раскручивает.
w163. 112 мотор. Требуется привязать другой обнулённый моторник к машине. По стандартной схеме не получается. В ааме ошибки по потере транспондера, но машина заводится на старом блоке. В нем не видно кодировки. Вариантное кодирование мигает и зайти в него не могу. Новый блок не хочет привязываться. Полагаю имоофф. Но в моторнике эмулятора нет. Прошу совета как привинтить новый блок попроще. В старом ошибка о неисправности и больше 4000 не раскручивает.
Насчет дас блока не знаю. Но есть ошибка 1570 как раз по дас.
Кодировку принял. Вин нули.
Старый a0245455932 новый a0255458632
По транспондеру обе ошибки в ааме. Не в моторнике
Насчет дас блока не знаю. Но есть ошибка 1570 как раз по дас.
Кодировку принял. Вин нули.
Старый a0245455932 новый a0255458632
По транспондеру обе ошибки в ааме. Не в моторнике
Так вин и будет в нулях пока не пройдете авторизацию запуска. Но сначала надо разобраться с транспордерами. И блоки по номерам у вас разные, кодировку надо смотреть в старом EPC для того блока который ставите, с другого номера может не подойти.
Не понятно - новый блок обнуленный или нет? Если нулили Вы, т.е. вычитали проц - то в чем проблема перенести синхру руками (ну или переписать дамп с оригинала)?
Процедуру Drive autorization проходили? ААМ ключь опознает в фактических? После 2000 года блок ЕАМ. Кстати между антеной и ААМ стоит еще блок трансмиттера, тоже глючит иногда.