кто может подсказать есть ли OTP - область в моторнике - A2749010700 - W212 E200 2015 год?
Если ответ отрицательный - можно ли т.о. клонировать новый непривязанный блок?
Если да, то рассмотрю коммерческие предложения...
Не, разговор же за то, чтобы клонировать родной блок взяв пустой новый. Клонируются они, флешку BDM-ом тем же и еепромку перекинуть - заработает как родной без дополнительных телодвижений.
Коллеги,
моторник сгорел физически. Проц не переложить. Посему и вопрос - добыть фулл от нового непривязанного блока и попытаться сделать новым запасной бэушный
Думаю вряд-ли. Блок по моему на Трикоре т.е. с ОТР. И поправьте меня, если я не прав, FBS4 при привязке проверяет не был ли этот блок уже установлен (данные по привязке думаю лежат на сервере).
Думаю вряд-ли. Блок по моему на Трикоре т.е. с ОТР. И поправьте меня, если я не прав, FBS4 при привязке проверяет не был ли этот блок уже установлен (данные по привязке думаю лежат на сервере).
Не все трикоры одинаково полезны. Иначе говоря, не во всяком трикоре есть ОТР. Иначе нельзя было бы даже бэушный блок клонировать. А это делается, и даже не единичным девайсом...
Область ОТР есть в каждом, просто можно не включать защиту от записи. И блоки не клонируются а раскриптовываются и криптуются по новой. И это не совсем имеет отношение к ОТР. Только все это теряет смысл на FBS4. Может кто из официалов подтвердит/опровергнет информацию о хранении данных о привязке блока к машине на сервере?
Серийный номер регистрируется на сервере. Изменить серийник в епром нельзя. Считать фулл с нового, без проблем, но потом тот с которого считали, труп. Отсюда вывод- нет смысла)))