ME_DE MED41 некорректное атмосферное давление

Системы с прямым впрыском

iammotor

Завсегдатай
Доброго дня, всем.
Имеется w118 AMG, m260 со слов клиента, едет и как только хочет тапку в пол, машина теряет моща и загорается ошибка.
Приехал с сохраненными ошибками:
P228097 поток массы воздуха в системе всасываемого воздуха (1- ряда цилиндров) имеет фуеионаоьное нарушение. Системные функции ограничены.
p222728 датчик давления имеет функциональное нарушение. Смещение сигнала вне допустимого диапазона.

Начинаю смотреть в действительных и вижу что атмосферное давление показывает выше нормы.
 

Вложения

  • IMG-20250207-WA0069.jpg
    IMG-20250207-WA0069.jpg
    129.1 KB · Просмотров: 31
  • IMG-20250207-WA0071.jpg
    IMG-20250207-WA0071.jpg
    197.2 KB · Просмотров: 30
Стираю ошибки , по давлению актуальная.
По ошибке, говорит менять мозги.
Действительно никак не лечится, нет какой-нибудь обновы ?
 

Вложения

  • IMG-20250207-WA0062.jpg
    IMG-20250207-WA0062.jpg
    137.3 KB · Просмотров: 21
  • IMG-20250207-WA0060.jpg
    IMG-20250207-WA0060.jpg
    95 KB · Просмотров: 21
Машинко то свежая, без чипов и т.д от одного собственника . Не уж-то такой хилый этот med41
 
Стираю ошибки , по давлению актуальная.
По ошибке, говорит менять мозги.
Действительно никак не лечится, нет какой-нибудь обновы ?
ну если сделано как в других, то датчик встроен в ЭБУ, может контакты просмотреть
 
единственный вариант - это сравнивать с другими машинами в текущий момент, если барометра в сервисе нет :)
 
Судя по абсолютным значениям не сказать что оно слишком аномальное, действительно было очень высокое, даже суперджеты в Питере не летали, у них тоже с датчиком давления есть особенность, не калибруется свыше 1052 кПа. Я к тому, что вряд ли датчик вышел из строя. Вот сравнить с другой машиной с таким же ЭБУ было бы полезно.
 
Судя по абсолютным значениям не сказать что оно слишком аномальное, действительно было очень высокое, даже суперджеты в Питере не летали, у них тоже с датчиком давления есть особенность, не калибруется свыше 1052 кПа. Я к тому, что вряд ли датчик вышел из строя. Вот сравнить с другой машиной с таким же ЭБУ было бы полезно.
Не с чем сравнить.
Но 1180, мне кажется это через чур
 
Хозяин сказал что и до этого были ошибки по наддуву, какие конкретно , он не помнит, но атмосферное никто не смотрел
 
Я б не исключал этот вариант, но ради интереса как заедет 260й мотор - посмотрю что с атмосферным давлением
А в этих моторах бывают проблемы с распредвалом?
А чем мотор от 254 отличается от 260 кроме установки поперёк, я думаю там с рапредвалами таже история может быть. на 254 много перечинил распредвалов, чаще была ошибка по адаптации смеси. но ругается на датчик атм давления и конкретные цифры неправильные... может блок вкакуумировать попробовать или надуть)) может как у B60 на 642 гдето есть "вентиляционное отверстие"
сообщение автоматически приклеено:

....но тут ругается*
 
Назад
Верх