Mercedes-Benz w222, мотор 278, 4.7 в сильную жару, провал на холостых

MishaTurgenev

Новичок
Mercedes w222, 278 мотор. Второе лето не могу найти проблему. Когда на улице +35 и выше, при долгом движении и в основном в пробках, когда машина разогрета как утюг, начинаются провалы на холостых. Только стоит чуть проехаться, проблема уходит из-за обдува радиаторов, а снова встав в пробку, начинает как бы глохнуть. Ошибок нет, делал диагностику на горячую, тоже ничего не было найдено диагностом. Что было проделано, помыл радиаторы, дополнительный радиатор был заменен на большего размера, поменян датчик коленвала, поменяли датчики распредвалов, (разъемы были в масле), поменяны свечи, прошивали ЭБУ мотора, что дальше менять уже не знаю(
 
Кондиционер отключить и проверить без

Кондиционер отключить и проверить без
Сам радиатор кондиционера помыли хорошо, но он весь посеченный и побит камнями. Вообще желательно поменять его, для лучшего охлаждения? У меня примерно такой как на этом фото. В эту субботу поеду в Краснодар и вам потом отпишусь, пропадают ли толчки при выключенном кондиционере.
 

Вложения

  • IMG_0267.jpeg
    IMG_0267.jpeg
    519 KB · Просмотров: 21
Кондиционер отключить и проверить без
В общем поменял радиатор кондиционера, помыл еще раз радиаторы, была жара и пробки в городе, было все отлично, но поехав на днях в Адыгею, ехал по ветру, жара была +43, заехав в Майкоп после трассы, опять начались подергивания, выключение кондиционера, ничего не дало. Как только температура за бортом понизилась до +36, все дергания прошли
 
Назад
Верх