Logan
Постоянный
Привет. W222 с кондиционированием задней части салона.
Спереди холодит отлично, сзади дует теплый воздух.
Фреон перезаправлен.
При открытии запорного клапана задней части - давление поднимается с 15 до 18 Бар - температура на заднем испарителе снижается с 30С до 19-20С затем начинает вновь возрастать. По ощущениям будто начинает на мгновение холодить и тут же прекращает.
При отключении/закрытии запорного клапана - давление падает с 18 до 15Бар в системе, и передний климат охлаждает чуть менее интенсивно.
Мысли пока только осмативать трубки под локером спереди слева и под левой защитой днища.
После чего началось - неизвестно, т.к. машина только куплена человеком.
Спереди холодит отлично, сзади дует теплый воздух.
Фреон перезаправлен.
При открытии запорного клапана задней части - давление поднимается с 15 до 18 Бар - температура на заднем испарителе снижается с 30С до 19-20С затем начинает вновь возрастать. По ощущениям будто начинает на мгновение холодить и тут же прекращает.
При отключении/закрытии запорного клапана - давление падает с 18 до 15Бар в системе, и передний климат охлаждает чуть менее интенсивно.
Мысли пока только осмативать трубки под локером спереди слева и под левой защитой днища.
После чего началось - неизвестно, т.к. машина только куплена человеком.