EV/HYBRID - Mercedes C300DE W205 2020 hybrid p0aa500 Ошибка контакторов | benzpro

EV/HYBRID Mercedes C300DE W205 2020 hybrid p0aa500 Ошибка контакторов

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

Andrii

Новичок
Доброго времени, суток случилась такая проблема: первый старт всё гуд дальше едем 50-150 км остановка глушим опять старт ошибка, из четырёх режимов работы гибридной системы работают только два HYBRID и E-SAVE. Дальше едем буквально километр два, стоп повторный старт опять работают все четыре режима(HYBRID/E-DRIVE/E- SEVE/CHARGE) Быть может кто-то сталкивался с такой проблемой Mercedes C300DE 2.0 diesel-hybrid 2020 г. Диагностика показала такую ошибку p0aa500 Контакт "Минусовой полюс" контактора А в высоковольтной АКБ заедает в открытом положении.
 
Последний раз редактировалось модератором:
Согласно опыту амеров и их бюллетеней от уважаемый nhtsa нужно копать в сторону контакторов и окисления. С ваших слов ошибка возникает в момент, когда батарею бмс отрубает/включает контакторами, в бюллетене указано, что случается это из-за окислений
 
конечно. надо поискать сервисы, где обслуживают мерседесы. ну, а у дилера - потом возможно по гарантии батарею заменить.
 
конечно. надо поискать сервисы, где обслуживают мерседесы. ну, а у дилера - потом возможно по гарантии батарею заменить.
Я сейчас нахожусь в Германии город Франкфурт-на-Майне. Подскажите какой срок гарантии на аккумулятор. машина 2020 г.
 
советую к дилеру обратиться сразу чтоб несколько раз не ездить и чтоб не обманули.

гарантия на акб указана в сервисной книжке.

6 лет и 100ткм обычно.
 
советую к дилеру обратиться сразу чтоб несколько раз не ездить и чтоб не обманули.

гарантия на акб указана в сервисной книжке.

6 лет и 100ткм обычно.
Спасибо значит гарантия не про меня я уже 180 000 накатал. И с официальным дилером здесь все плохо у них 500 € только заехать на диагностику а там при пока говорят полмашины
сообщение автоматически склеено:

Согласно опыту амеров и их бюллетеней от уважаемый nhtsa нужно копать в сторону контакторов и окисления. С ваших слов ошибка возникает в момент, когда батарею бмс отрубает/включает контакторами, в бюллетене указано, что случается это из-за окислений
Спасибо за информацию. Читал на нашем форуме у человека была похожая проблема на Е классе у него сгнил минусовой кабель в районе задней балки, завтра подниму на подъёмнике начну оттуда
сообщение автоматически склеено:

Согласно опыту амеров и их бюллетеней от уважаемый nhtsa нужно копать в сторону контакторов и окисления. С ваших слов ошибка возникает в момент, когда батарею бмс отрубает/включает контакторами, в бюллетене указано, что случается это из-за окислений
Спасибо за информацию. Читал на форме у человека была похожая проблема на мерседесе Е-класса сгнил минусовой кабель в районе задней балки который идёт от аккумулятора, завтра подниму начну осмотр с него
 
Если б у вас сгнил, у вас бы сопротивление изоляции было не в норме, сгнить может хвил, тогда бы HV часть тоже б не включилась. Смотрите контакторы. По батке смотрите напряги групп ячеек, не должно быть имбаланса большого
 
Назад
Верх