Mercedes Sprinter 907 отключить контроль хордовых огней

mikhailby

Новичок
Мерседес Спринтер 907 2019г.
Установил светодиодные лампы. Есть ошибка по ходовым огням. Как отключить, вроде бы можно в инженерке не могу понять какой путь. Или нужно через Монако?
 

Вложения

  • 17377959236514888569739465740084.jpg
    17377959236514888569739465740084.jpg
    1,016.3 KB · Просмотров: 23
  • 17377959673468926739281558217643.jpg
    17377959673468926739281558217643.jpg
    719.7 KB · Просмотров: 21
  • 17377960141262782029494450151103.jpg
    17377960141262782029494450151103.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 22
  • 17377960566358403474582071702527.jpg
    17377960566358403474582071702527.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 23
Я бы делал через Monaco. Там сразу и ошибку прочитаем и увидим как в даном авто обзываются по немецки ДХО. Теоретически TFL (Tagfahrlicht), а по ошибке видно будет.
 
Пробовал в Монако менять управление на LED, не помогло.
Дело было в драйверах, которые идут с led лампами. У них настроена защита по напряжению на 14.0v. В этой авто стоит прошивка на АКБ AGM, до 15.0v поднимается. Короче скинул напряжение на фарах до примерно 14v, перестало моргает, ошибки ушли.
 

Вложения

  • IMG_20250125_132116.jpg
    IMG_20250125_132116.jpg
    1 MB · Просмотров: 13
В разделе с Fehler тоже ничего нет подходящего?

Поясните какой пункт и в каком домене вы "понизили напряжение на фары"?
 
Колхозинг, ясно. Судя по всему, согласно закона Ома вы уменьшили силу тока, хотя говорите про напряжение. Своим клиентам настоятельно рекомендую подбирать LED лампы аналогичные по потреблению тока к штатным галогенам. Потом немного правим кодинг (что и где зависит от авто) и все довольны. Резисторов не паяю, обманок не ставлю, проводов и котушек индуктивности не вешаю. Чего и вам рекомендую. Тем более 907 очень гибкий в настройке. Отключить контроль КЗ лампы в OLC не очень и сложно найти имея авто под рукой. Не сочтите все высказывания за навязывание моего личного мнения.
 
Вы суть проблемы не поняли. Отключение контроля убрало бы только ошибку на панели. Моргание бы не исправило.
 
Нужно искать и править OL и SC параметры, нужно не только TFL_IC убирать
сообщение автоматически приклеено:

Но! На одном американском(канада, если не ошибаюсь) 907 или 910, не помню уже, пробовал. Там очень узкий диапазон по этим параметрам. Тоесть поправить можна, но еще и лампы подобрать нужно более менее подходящие, а клиент за лампами не захотел ехать. Поэтому поехал дальше на галогенах.
 
Назад
Верх