Sprinter 906 нет старта

кодировку защёлки менял. не появляется выход клеммы 50. да и если бы в этом было дело, она бы на эмуляторе завелась. Кодировал EZS и моторник в механику, выход клеммы 50 на замке так и не появился...
При включении зажигания, топливный насос должен гудеть? мне кажется топливный насос не гудит...
 
Не знаю что ты там менял, но запрет выхода клеммы "50" может быть ТОЛЬКО из за блокировки руля.
Один замок с блокировкой на столе дает разрешение выхода клеммы "50".
Так что разбирайся. А эмуляторы разные бывают - не все умеют полный набор команд.
 
Не знаю что ты там менял, но запрет выхода клеммы "50" может быть ТОЛЬКО из за блокировки руля.
Один замок с блокировкой на столе дает разрешение выхода клеммы "50".
Так что разбирайся. А эмуляторы разные бывают - не все умеют полный набор команд.
согласен с вами! на столе с эмулятором клемма 50 выход есть. питание на защёлке\эмуляторе в машине есть, к линия есть! что может быть не так - ума не приложу!
 
согласен с вами! на столе с эмулятором клемма 50 выход есть. питание на защёлке\эмуляторе в машине есть, к линия есть! что может быть не так - ума не приложу!
На блокировке руля 2 питания. Одно постоянное, другое убирается при повороте ключа, для того чтобы исключить закрывание защелки в движении. При повороте ключа на старт проверяется это напряжение - блокировка должна ответить.
Если ты подключил эмулятор к этому контакту - при запросе он будет молчать т.к. обесточен.
Чудес не бывает.
 
Назад
Верх