CDI Om642 рывки

Дизельные системы
Может могли бы дать, на данный момент, последние номера ОЕМ выпускных коллекторов?
сообщение было автоматически прилеплено:

П.С. проблема с коллекторами была полностью решена или нет? На jeep сообществе пишут, что с 2008 года проблема решена. А у мерсоводов пишут, что не решена. Где правда?
 
Последние изменения:
правда в том, что сделав как написано - у вас гарантированно не будет проблем, ремонт будет - за один раз.

сделав по-другому у вас будет ипотечный ремонт.... как проверить - вам написали.

по вопросу запчастей можно раздел Запчасти и аксессуары - подходящие и не очень посетить , с указанием VIN. и там обсудить решено или не решено, новые, какие....
 
Буду идти путем замены выпускных коллекторов + турбина.
По результату отпишусь
сообщение было автоматически прилеплено:

Да, пока не приедут запчасти - можно ли ездить на авто? Сказали заказ будет идти до 2 недель
 
Последние изменения:
Ахтунг господа 2 или даже почти 3 машины. Дизеля рестайлы чипованые и на стоке с заменеными(восстановлеными) гидротрансформаторами дергаются под нагрузкой. На одном который щас в работе ошибки по b60 давление наддува слишком велико. И Y77/1 сервомотор сообщает о неисправности. Турбины возили на проверку но как я понял они не создают условия (обороты наддув) при которых проявляется дефект. B60 ессно меняли канал его чистили. Прежде чем приговаривать турбины или их машинки хочется услышать мнение гуру.
 
b60 давление наддува слишком велико. И Y77/1 сервомотор сообщает о неисправности.

замена турбины. всё это пройдено много лет назад и нормальный результат только так.

да, и выпускные коллектора ещё.
 
Выпускные для чего просветите? Что с ними происходит
сообщение было автоматически прилеплено:

И еще проблема в сервоприводе или геометрии или где? Я слышал вроде научились менять отдельно сервопривод и его адаптировать к турбине.. брехня?
 
проблема в закусывании геометрии по причине попадания туда частиц из выпускных коллекторов.

гарантированно без проблем надолго - как написал. ремонт - ипотека.

закусывает геометрию. замена активатора 100% при этих симптомах не поможет. ремонт - удаление заусенцев и задиров на геометрии - поможет ненадолго.
 
Добрый вечер, поделюсь своим опытом!

ошибка на B60 появляется как следствие неккоректной работы Y77/1
Я не раз менял отдельно актуаторы, без турбин!
в оригинале турбина идет в сборе с актуатором, но можно купить и отдельно ( видимо китай, хотя Garret написано)
Главное знать, что помимо номера детали на пластике, есть еще маркировка на самом селуминовом корпусе ( типа G-217 G-88).
сообщение было автоматически прилеплено:

И еще! Не раз сталкивался, при некотором чипе мотора бывает такая дерготня при разгоне, на прошивке типа Сток проблема уходила!
 
там и потом были модификаци выпуска - в любом случае нормально проверить их не сможешь, а предохранить задницу - легко.
 
там и потом были модификаци выпуска - в любом случае нормально проверить их не сможешь, а предохранить задницу - легко.
ну ты же понимаешь, что эти тачки не в топе и новые коллектора владельцы сто пудово не будут покупать, они от турбины то не в восторге, а тут еще коллектора по 25к каждый
 
кто что будет делать - личное дело каждого. клиенту объясняешь возможные причины и следствие. дальше - как хочет так и делает. главное - предупредить и дать рекомендации.
 
Вот и начинается ипотечный ремонт.

Дай бог, что после монтажа турбины после проверки и , типа, Ремонта - у тебя мотор не заклинит.

вообщем вам описано как проверять, что проверять , а также причины.

Дальше сами.
В последнее время часто слышно, как после замены/ремонта турбины клинит мотор (проворачивает вкладыши), не понятно какая там взаимосвязь?
 
Назад
Верх