CDI OM642.826/W166.024 - нормальные показания дифференциального давления CR60LS

Дизельные системы

devolts

Новичок
Привет, у меня есть 166.024, который является новым для меня. Я пытаюсь получить представление о показаниях перепада давления с датчика B28/8.

Какие должны быть показания на холостых с хорошим dpf? При каких еще условиях следует анализировать это давление?

В машине удален SCR, нет проблем, но я хотел бы убедиться, что сажевый фильтр исправен и выполняет свою работу.

Так же нет копоти из выхлопной трубы.
 
4-5 hPa после регенерации. На прогретом моторе и остывшей системе выпуска ОГ.
При условии отсутствия сажи, как написано выше.
 
dpf проверяется пальцем в трубе выхлопной. если он чёрный, значит DPF умер.

как SCR отключен?
прошивка была изменена.

4-5 hPa после регенерации. На прогретом моторе и остывшей системе выпуска ОГ.
При условии отсутствия сажи, как написано выше.

вчера была регенерация, которая довела нагар до 0 грамм, при горячем выхлопе на холостых у меня было 13-15 hPa.
 
если так, то сажевый у вас работает штатно, если в прошивке не отключено.

разумеется, если там е4 родной зашит , то там контроля сажевого нет.

Первоначально машина была e6, я не думаю, что стратегии DPF изменились, поскольку машина регенерирует сама себя, но я не был тем, кто модифицировал прошивку.

Моя цель в основном состоит в том, чтобы убедиться, что dpf все еще исправен и работает правильно после удаления scr. По этой причине я пытался следить за давлением.
 
Первоначально машина была e6, я не думаю, что стратегии DPF изменились, поскольку машина регенерирует сама себя, но я не был тем, кто модифицировал прошивку.
так покажите вкладку ВЕРСИИ Блока управления двс... мы-то откуда знаем как у вас там сделано?
Моя цель в основном состоит в том, чтобы убедиться, что dpf все еще исправен и работает правильно после удаления scr.
если сажи в выхлопе нет и машина ездит - значит исправен.
 
Назад
Верх