CDI ОМ642 ошибка по высокому дифференциальному давлению

Дизельные системы

Anton K

Постоянный
WDC1668241A545457. Пробег 280000.
Приехал автомобиль с забитым сажевым на 200%. Прожиг провел до 0, сбросил адаптации по фильтру и датчику DPF. Уехал. Через пару дней забился опять, повторил все снова. Через день появилась ошибка "дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико" - проявляется эта ошибка при высоких нагрузках(само собой сваливается в аварию) и при прогретом двс. Если эксплуатировать авто с нагрузками до средних, то проблем нет, в том числе по "забитию" сажевого... Софт заводской. Датчик DPF менял на новый(нет положительного результата). Визуально Сажевый фильтр белый и не забит. Все значения по датчикам в норме, по противодавлению, по DPF...
 

Вложения

  • кд.jpg
    кд.jpg
    144.3 KB · Просмотров: 63
  • сопутствующие.jpg
    сопутствующие.jpg
    103.9 KB · Просмотров: 71
  • рециркуляция ог1.jpg
    рециркуляция ог1.jpg
    147.4 KB · Просмотров: 53
  • рециркуляция ог2.jpg
    рециркуляция ог2.jpg
    142.2 KB · Просмотров: 49
  • форсунки горяч.jpg
    форсунки горяч.jpg
    120.4 KB · Просмотров: 50
  • регенерация сажевого 19.03.pdf
    799.2 KB · Просмотров: 4
  • регенерация сажевого 21.03.pdf
    804 KB · Просмотров: 5
проверь проходимость трубок к дифф датчику. были случаи, когда из-за забитости трубки не правильно рассчитывалось заполнение.
 
А может забитость создавать высокое давление??
сообщение было автоматически прилеплено:

И ещё что рассчитывает атмосферное давление? Из-за этого не проводилась регенерация…
 
А может забитость создавать высокое давление??
сообщение было автоматически прилеплено:

И ещё что рассчитывает атмосферное давление? Из-за этого не проводилась регенерация…
Вам нужно в любом случае проверить эти шланги.

Если где-то что-то забито в выхлопной системе, то как следствие давление само собой будет расти. Выхлопным газам то идти некуда.
 
В каком месте?

в смысле?
Прикрепил файлы где показано почему не проводилась регенерация сажевого… первый раз вижу, что из-за атмосферного давления…
сообщение было автоматически прилеплено:

Вам нужно в любом случае проверить эти шланги.

Если где-то что-то забито в выхлопной системе, то как следствие давление само собой будет расти. Выхлопным газам то идти некуда.
Проверю)
 
Прикрепил файлы где показано почему не проводилась регенерация сажевого… первый раз вижу, что из-за атмосферного давления…
ну, там это не постоянно.

датчик атмосферного давления встроен в моторник gf07.16-p-6000ogr

тем не менее стоит проверить трубки к датчику дифф давлению, особенно, если мотор жалуется на него.
 
Назад
Верх