Anton K
Постоянный
WDC1668241A545457. Пробег 280000.
Приехал автомобиль с забитым сажевым на 200%. Прожиг провел до 0, сбросил адаптации по фильтру и датчику DPF. Уехал. Через пару дней забился опять, повторил все снова. Через день появилась ошибка "дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико" - проявляется эта ошибка при высоких нагрузках(само собой сваливается в аварию) и при прогретом двс. Если эксплуатировать авто с нагрузками до средних, то проблем нет, в том числе по "забитию" сажевого... Софт заводской. Датчик DPF менял на новый(нет положительного результата). Визуально Сажевый фильтр белый и не забит. Все значения по датчикам в норме, по противодавлению, по DPF...
Приехал автомобиль с забитым сажевым на 200%. Прожиг провел до 0, сбросил адаптации по фильтру и датчику DPF. Уехал. Через пару дней забился опять, повторил все снова. Через день появилась ошибка "дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико" - проявляется эта ошибка при высоких нагрузках(само собой сваливается в аварию) и при прогретом двс. Если эксплуатировать авто с нагрузками до средних, то проблем нет, в том числе по "забитию" сажевого... Софт заводской. Датчик DPF менял на новый(нет положительного результата). Визуально Сажевый фильтр белый и не забит. Все значения по датчикам в норме, по противодавлению, по DPF...
Вложения
-
кд.jpg144.3 KB · Просмотров: 63
-
сопутствующие.jpg103.9 KB · Просмотров: 71
-
рециркуляция ог1.jpg147.4 KB · Просмотров: 53
-
рециркуляция ог2.jpg142.2 KB · Просмотров: 49
-
форсунки горяч.jpg120.4 KB · Просмотров: 50
-
регенерация сажевого 19.03.pdf799.2 KB · Просмотров: 4
-
регенерация сажевого 21.03.pdf804 KB · Просмотров: 5