XENTRY Openport с Xentry 2018 перестал видеть блоки

Вопросы по работе с XENTRY
Статус
Тема закрыта для ответов.

Izumkin

Постоянный
Доброго дня.
Ставил xentry 2018 с рутрекера, подключал китайским openport. Вчера работал, сегодня fin не определяет, сам ввел, дальше видит один блок. Адаптер доработан, но только в части кондера на питание и защиты от записи проца. Vediamo подключается, а Xentry перестал. 2020 отлома не нашел, а мне нужно-то только свой а/м диагностировать.
Логи ошибок не знаю где смотреть, сам я новичок, еще недели не владею w212 рест.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? Или где найти дистриб рабочий и стабильный?
Спасибо.
 
Доброго дня.
Ставил xentry 2018 с рутрекера, подключал китайским openport. Вчера работал, сегодня fin не определяет, сам ввел, дальше видит один блок. Адаптер доработан, но только в части кондера на питание и защиты от записи проца. Vediamo подключается, а Xentry перестал. 2020 отлома не нашел, а мне нужно-то только свой а/м диагностировать.
Логи ошибок не знаю где смотреть, сам я новичок, еще недели не владею w212 рест.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? Или где найти дистриб рабочий и стабильный?
Спасибо.
Привет , на форуме есть люди которые могут помочь. Полистай темы посмотри кто чего пишет, и может помогут . Я сам через это прошёл когда просил людей о помощи чтобы читать свою машину.

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
 
Адаптер доработан, но только в части кондера на питание и защиты от записи проца. Vediamo подключается, а Xentry перестал.
читайте темы с префиксом part-j.


и подумайте после чего появилась проблема. и что значит перестал подключаться.
 
читайте темы с префиксом part-j.


и подумайте после чего появилась проблема. и что значит перестал подключаться.
В том и дело, что зависимости не нашел. Просто перестала видеть блоки. Ничего не ставил, ничего не правил. Думал, адаптер сдох, но ведиамо видит и пишет. Грешу на отлом xentry. Скачал 12.2020, но файлов патченых на замену нет (